В профилях TikTok появится вкладка «Магазин» - «Новости»

  • 10:30, 27-авг-2021
  • Новости мира Интернет
  • Герман
  • 0


TikTok расширяет сотрудничество с платформой Shopify и начинает тестировать вкладку «Магазин» в профилях.





Продавцы Shopify с бизнес-аккаунтом в TikTok смогут добавить вкладку Магазин в свои профили TikTok и синхронизировать каталоги товаров с интернет-магазином. При этом, для совершения покупки нужно будет по прежнему переходить на сайт продавца.


Для TikTok это еще один шаг, который поможет ему максимизировать свой бизнес-потенциал и монетизировать приложение. Вероятно TikTok продолжит добавлять аналогичные интеграции и инструменты для облегчения прямых продаж, а также расширять список партнеров, чтобы блогеры в Тик-Ток смогли больше зарабатывать на своём творчестве.


TikTok быстро запускает и внедряет новый функционал благодаря тому, что большинство инструментов уже работает в приложении Douyin, китайской версии TikTok. И соцсеть опираясь на данные дочерней платформы, выкатывает уже проверенные функции.


Согласно отчетам, в Douyin за последний год количество транзакций электронной торговли утроилось, что отражает как последствия пандемии COVID-19, так и развивающийся сдвиг в сторону онлайн-покупок.


Тестовая версия новой вкладки в TikTok доступна продавцам Shopify с учетной записью TikTok для бизнеса в США и Великобритании.


Ранее ТикТок начал тестировать видео длиной до 10 минут.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

TikTok расширяет сотрудничество с платформой Shopify и начинает тестировать вкладку «Магазин» в профилях. Продавцы Shopify с бизнес-аккаунтом в TikTok смогут добавить вкладку Магазин в свои профили TikTok и синхронизировать каталоги товаров с интернет-магазином. При этом, для совершения покупки нужно будет по прежнему переходить на сайт продавца. Для TikTok это еще один шаг, который поможет ему максимизировать свой бизнес-потенциал и монетизировать приложение. Вероятно TikTok продолжит добавлять аналогичные интеграции и инструменты для облегчения прямых продаж, а также расширять список партнеров, чтобы блогеры в Тик-Ток смогли больше зарабатывать на своём творчестве. TikTok быстро запускает и внедряет новый функционал благодаря тому, что большинство инструментов уже работает в приложении Douyin, китайской версии TikTok. И соцсеть опираясь на данные дочерней платформы, выкатывает уже проверенные функции. Согласно отчетам, в Douyin за последний год количество транзакций электронной торговли утроилось, что отражает как последствия пандемии COVID-19, так и развивающийся сдвиг в сторону онлайн-покупок. Тестовая версия новой вкладки в TikTok доступна продавцам Shopify с учетной записью TikTok для бизнеса в США и Великобритании. Ранее ТикТок начал тестировать видео длиной до 10 минут. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!