Google Ads представил новый отчёт о бюджете - «Новости»

  • 10:30, 05-окт-2021
  • Новости мира Интернет
  • Pearcy
  • 0


В Google Ads появился новый отчёт о бюджете.


Отчёт включает в себя информацию о том, как размер бюджета влияет на расходы, а также разбивку по ежедневным расходам за месяц.


Как посмотреть отчёт о бюджете в Google Ads


Чтобы посмотреть отчёт о бюджете, у вас должна быть кампания с диапазоном дат, включающим текущий месяц. Далее следуем простой инструкции:


Шаг 1. Зайдите в аккаунт Google Рекламы и в меню выбора страниц слева откройте раздел «Кампании».


Шаг 2. Нажмите на значение бюджета кампании в столбце «Бюджет». Появится окно с информацией о среднем дневном бюджете, где его можно изменить и сохранить изменения.


Шаг 3. Нажмите «Посмотреть отчет о бюджете», чтобы открыть отчёт.




Аналогичным образом можно посмотреть отчёт о бюджете для группы объявлений.


В отчёте о бюджете приводится информация о том, как вы расходовали бюджет за определенный месяц, включая общий расход за месяц, месячный лимит и прогнозируемые расходы на рекламу, если месяц ещё не завершен.


При этом, расходы за день могут в два раза превышать средний дневной бюджет — в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии. Однако общие расходы за месяц не превышают месячный лимит, и новый отчёт предоставляет эту информацию наглядно.


Если вы измените средний дневной бюджет в середине месяца, в отчёте о бюджете будет показан график того, как это изменение повлияет на расходы за месяц, и приведен прогноз трат на основании нового значения для среднего дневного бюджета.


Ранее в Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

В Google Ads появился новый отчёт о бюджете. Отчёт включает в себя информацию о том, как размер бюджета влияет на расходы, а также разбивку по ежедневным расходам за месяц. Как посмотреть отчёт о бюджете в Google Ads Чтобы посмотреть отчёт о бюджете, у вас должна быть кампания с диапазоном дат, включающим текущий месяц. Далее следуем простой инструкции: Шаг 1. Зайдите в аккаунт Google Рекламы и в меню выбора страниц слева откройте раздел «Кампании». Шаг 2. Нажмите на значение бюджета кампании в столбце «Бюджет». Появится окно с информацией о среднем дневном бюджете, где его можно изменить и сохранить изменения. Шаг 3. Нажмите «Посмотреть отчет о бюджете», чтобы открыть отчёт. Аналогичным образом можно посмотреть отчёт о бюджете для группы объявлений. В отчёте о бюджете приводится информация о том, как вы расходовали бюджет за определенный месяц, включая общий расход за месяц, месячный лимит и прогнозируемые расходы на рекламу, если месяц ещё не завершен. При этом, расходы за день могут в два раза превышать средний дневной бюджет — в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии. Однако общие расходы за месяц не превышают месячный лимит, и новый отчёт предоставляет эту информацию наглядно. Если вы измените средний дневной бюджет в середине месяца, в отчёте о бюджете будет показан график того, как это изменение повлияет на расходы за месяц, и приведен прогноз трат на основании нового значения для среднего дневного бюджета. Ранее в Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!