Яндекс представил новые инструменты для проверки работы счётчика Метрики - «Новости»

  • 10:30, 24-дек-2021
  • Новости мира Интернет
  • Ефросиния
  • 0


Яндекс запустил новый функционал, который поможет проверить, установлен ли счётчик Метрики на нужных страницах сайта, и покажет, что данные собираются корректно и попадают в отчеты.


Если посещаемость сайта заметно снизится, Метрика сообщит об этом в рекомендациях и предложит проверить счетчик.


Как проверить работу счетчика Яндекс.Метрика


Теперь посмотреть, есть ли счетчик на нужных страницах сайта, корректно ли он установлен и какие данные собирает, можно в настройках счетчика.


Шаг 1. Проверка наличия счетчика на странице.


Теперь Метрика не просто помогает проверить счетчик на странице, указанной как URL сайта в настройках счетчика, а позволяет узнать, что он установлен на всех важных страницах.


Чтобы запустить поиск и проверку счетчика, зайдите в настройки счётчика и долистайте до раздела «Проверка счётчика». Далее укажите адрес страницы — Метрика откроет ее в новой вкладке и выполнит поиск в режиме реального времени.


Если счетчик установлен корректно, на странице появится соответствующее уведомление. Если уведомление не появилось, значит, счетчик не установлен, удален или установлен некорректно. В редких случаях Метрика может не найти счетчик. Например, если в браузере установлен блокировщик рекламы или загрузка счетчика инициализируется каким-то действием на сайте.


Чтобы отслеживать работу нескольких счетчиков одновременно, ориентируйтесь на показатели посещаемости и превью графиков в списке счетчиков. Если статистика по визитам, просмотрам и посетителям отображается, значит, счетчик установлен корректно.


Шаг 2. Проверка сбора данных.


Чтобы проверить, какие данные собирает счетчик и корректно ли работают ваши цели, следуйте инструкции по работе с отладчиком счетчика ym_debug для Метрики. Какие данные может показать отладчик счетчика, рассказано в Справке.


Шаг 3. Проверка отображения данных в отчетах.


Проверьте, отображаются ли данные в отчетах. Для этого перейдите по кнопке в настройках счетчика в отчет с данными о посещаемости проверяемой страницы за сегодня. Если счетчик корректно настроен, но в отчете нет данных, причина может быть в слишком строгих настройках фильтров. При необходимости измените настройки, чтобы данные передавались в отчеты.


Расширенная проверка счетчика в Метрике пригодится, если вы только установили счетчик или поменяли настройки. В остальных ситуациях можно довериться Метрике: система автоматически анализирует работу вашего счетчика и рассказывает в рекомендациях о значимых изменениях. Если трафик на сайт заметно снизится, Метрика расскажет об этом в рекомендациях и предложит решения. Например, проверить настройки счетчика или рекламы и доступность посадочной страницы.


Ранее Метрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств пользователя на пути к конверсии.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Яндекс запустил новый функционал, который поможет проверить, установлен ли счётчик Метрики на нужных страницах сайта, и покажет, что данные собираются корректно и попадают в отчеты. Если посещаемость сайта заметно снизится, Метрика сообщит об этом в рекомендациях и предложит проверить счетчик. Как проверить работу счетчика Яндекс.Метрика Теперь посмотреть, есть ли счетчик на нужных страницах сайта, корректно ли он установлен и какие данные собирает, можно в настройках счетчика. Шаг 1. Проверка наличия счетчика на странице. Теперь Метрика не просто помогает проверить счетчик на странице, указанной как URL сайта в настройках счетчика, а позволяет узнать, что он установлен на всех важных страницах. Чтобы запустить поиск и проверку счетчика, зайдите в настройки счётчика и долистайте до раздела «Проверка счётчика». Далее укажите адрес страницы — Метрика откроет ее в новой вкладке и выполнит поиск в режиме реального времени. Если счетчик установлен корректно, на странице появится соответствующее уведомление. Если уведомление не появилось, значит, счетчик не установлен, удален или установлен некорректно. В редких случаях Метрика может не найти счетчик. Например, если в браузере установлен блокировщик рекламы или загрузка счетчика инициализируется каким-то действием на сайте. Чтобы отслеживать работу нескольких счетчиков одновременно, ориентируйтесь на показатели посещаемости и превью графиков в списке счетчиков. Если статистика по визитам, просмотрам и посетителям отображается, значит, счетчик установлен корректно. Шаг 2. Проверка сбора данных. Чтобы проверить, какие данные собирает счетчик и корректно ли работают ваши цели, следуйте инструкции по работе с отладчиком счетчика ym_debug для Метрики. Какие данные может показать отладчик счетчика, рассказано в Справке. Шаг 3. Проверка отображения данных в отчетах. Проверьте, отображаются ли данные в отчетах. Для этого перейдите по кнопке в настройках счетчика в отчет с данными о посещаемости проверяемой страницы за сегодня. Если счетчик корректно настроен, но в отчете нет данных, причина может быть в слишком строгих настройках фильтров. При необходимости измените настройки, чтобы данные передавались в отчеты. Расширенная проверка счетчика в Метрике пригодится, если вы только установили счетчик или поменяли настройки. В остальных ситуациях можно довериться Метрике: система автоматически анализирует работу вашего счетчика и рассказывает в рекомендациях о значимых изменениях. Если трафик на сайт заметно снизится, Метрика расскажет об этом в рекомендациях и предложит решения. Например, проверить настройки счетчика или рекламы и доступность посадочной страницы. Ранее Метрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств пользователя на пути к конверсии. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!