В Яндекс Директ появился новый инструмент — Центр конверсий - «Новости»

  • 10:30, 15-окт-2022
  • Новости мира Интернет
  • Day
  • 0


Яндекс Директ представил новый инструмент для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне — Центр конверсий.


Центр конверсий позволяет собирать данные об онлайн и офлайн конверсиях со всех этапов воронки продаж прямо внутри интерфейса Директа.


Как работает центр конверсий в Директе и как загрузить в него данные


Центр конверсий — это единое окно для работы со всеми конверсиями. Он будет полезен для:



  • Сбора данных по финальным офлайн-конверсиям, например по оплате покупки в магазине или успешным звонкам, которые привели к оплате.

  • Настройки передачи офлайн-конверсий.

  • Отслеживания статистики по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике.


Через Центр конверсий можно передать данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Для загрузки нужно создать файл с конверсиями и загрузить его на любой удобный для вас источник. Центр конверсий сможет скачать файл по ссылке, с FTP- или SFTP-сервера или с Google Sheets. Для привязки конверсий к визитам на сайте в файле можно указать идентификаторы пользователей: ClientID из Метрики или телефонные номера, email или хеш от них.




После загрузки применяйте конверсии для оптимизации рекламы. Так данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели.




Статус загрузки. Центр конверсий покажет уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, как это исправить.


Статистика по всем конверсиям. Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.


Ранее Яндекс Директ обновил интерфейс создания текстово-графических объявлений.


Яндекс Директ представил новый инструмент для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне — Центр конверсий. Центр конверсий позволяет собирать данные об онлайн и офлайн конверсиях со всех этапов воронки продаж прямо внутри интерфейса Директа. Как работает центр конверсий в Директе и как загрузить в него данные Центр конверсий — это единое окно для работы со всеми конверсиями. Он будет полезен для: Сбора данных по финальным офлайн-конверсиям, например по оплате покупки в магазине или успешным звонкам, которые привели к оплате. Настройки передачи офлайн-конверсий. Отслеживания статистики по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Через Центр конверсий можно передать данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Для загрузки нужно создать файл с конверсиями и загрузить его на любой удобный для вас источник. Центр конверсий сможет скачать файл по ссылке, с FTP- или SFTP-сервера или с Google Sheets. Для привязки конверсий к визитам на сайте в файле можно указать идентификаторы пользователей: ClientID из Метрики или телефонные номера, email или хеш от них. После загрузки применяйте конверсии для оптимизации рекламы. Так данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели. Статус загрузки. Центр конверсий покажет уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, как это исправить. Статистика по всем конверсиям. Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне. Ранее Яндекс Директ обновил интерфейс создания текстово-графических объявлений.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!