Рекламу в Telegram-каналах нужно будет маркировать — ФАС - «Новости»

  • 10:30, 02-ноя-2022
  • Новости мира Интернет
  • Марианна
  • 0


ФАС разъяснила, что реклама в Telegram-каналах подлежит маркировке, если распространяется среди широкого круга пользователей.


При этом, реклама не требует маркировки согласно ст. 18.1 закона «О рекламе», если ресурс используется в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями между конкретными пользователями.



Изначально ФАС заявляла, что действие закона не распространяется на посты в Телеграме, так как это мессенджер.


Напомним, что в сентябре в России вступил в силу закон о рекламе в интернете, который обязал компании маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в ОРД, а также указывать рекламодателей и сайт, содержащий информацию.


Ранее в Telegram появились анимированные эмодзи-статусы.


ФАС разъяснила, что реклама в Telegram-каналах подлежит маркировке, если распространяется среди широкого круга пользователей. При этом, реклама не требует маркировки согласно ст. 18.1 закона «О рекламе», если ресурс используется в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Изначально ФАС заявляла, что действие закона не распространяется на посты в Телеграме, так как это мессенджер. Напомним, что в сентябре в России вступил в силу закон о рекламе в интернете, который обязал компании маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в ОРД, а также указывать рекламодателей и сайт, содержащий информацию. Ранее в Telegram появились анимированные эмодзи-статусы.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!