В Яндекс.Метрике появились A/B-эксперименты - «Новости»
- 10:30, 28-мар-2023
- Новости мира Интернет
- Петр
- 0
В Яндекс.Метрике появилась возможность проводить A/B-эксперименты.
Новый инструмент для проведения A/B-экспериментов работает на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных.
Реклама: 2Vtzqxi7Yrq
Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки продаж.
Как провести A/B-тест в Яндекс.Метрике
С помощью Varioqub вы можете проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры.
Инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только текст, название и цвет элементов, но и изменять стили CSS, а также произвольную HTML-разметку. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант сайта нравится посетителям.
Перед началом A/B-тестирование установите на сайт счетчик Яндекс Метрики. Затем внесите изменения в код вашего сайта.
Продумайте ход эксперимента. При этом убедитесь, что изменения могут применяться ко всем страницам сайта, и проверьте работоспособность сайта, его доступность для посетителей.
Эксперимент собирает статистику исходя из поведения реальных посетителей сайта. Чем больше визитов состоится, тем более чувствительный будет эксперимент и тем менее значительные изменения метрик можно зафиксировать.
Создайте эксперимент, настроив нужные данные.
В завершении посмотрите отчет и примите решение о результате эксперимента.
A/B-тесты помогут проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги, а также увеличить конверсию сайта.
Ранее в Метрике появилась загрузка расходов на рекламу из ВКонтакте и myTarget.
Комментарии (0)