В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер - «Новости»
- 10:30, 06-авг-2023
- Новости мира Интернет
- Porter
- 0
Мини-баннер — это новый медийный формат в поиске Яндекса. Он показывается на заметной позиции — справа от поисковой выдачи, помогает увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы.
Реклама: 2VtzqvLAaAh
Медийный баннер в Яндекс Директ позволяет охватить запросы в популярных тематиках, например «Развлечениях», «Финансах», «Автомобилях» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой.
Размер Мини-баннера — 640 × 134 пикселя. Благодаря заметной позиции и широкому охвату в Поиске Мини-баннер помогает:
- Строить знание о бренде
- Повышать запоминаемость рекламы
- Растить спрос в поиске Яндекса
Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте.
Точечно обращаться к целевой аудитории в рамках медийных форматов в Поиске теперь можно с помощью таргетингов в дополнительной группе. При запуске рекламной кампании с Мини-баннером можно точечно настроить таргетинг на свою ЦА. Для этого создайте дополнительную группу и задайте в ней таргетинги — по интересам, полу, возрасту, доходу или даже городу. Создать дополнительную группу можно после того, как вы заведёте обязательную.
Дополнительная группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки. А объявления из обязательной группы — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги.
Ранее в Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции.
Комментарии (0)