Обзор сервиса Zvonobot: как при помощи робота зарабатывать больше в PDL-нише и кейс +30% ROI в микрозаймах - «Надо знать»
- 16:07, 28-янв-2020
- Преимущества стилей
- Ярослава
- 0
Zvonobot — робот-оператор колл-центра с распознаванием речи, позволяет обзвонить всю клиентскую базу за 10 минут, при этом сервис дешевле call-центра в 10 раз. Скорость до 100 000 звонков в час, при средней стоимости звонка — 0,6 рублей. Это даже дешевле, чем смс рассылка по базе клиентов
Zvonobot применим во всех сферах бизнеса. Холодный обзвон, оповещения об акциях и скидках, проведение опросов, сбор обратной связи и многое другое.
Как создать рассылку?
При регистрации за вами закрепляется персональный менеджер, который предложит самый эффективный способ применения звонобота для решения проблем.
Сразу после прохождения регистрации, вы можете выбрать цель, которой хотите достичь с помощью сервиса: привлечение новых клиентов, информирование клиентов и повышение конверсии. Каждая ячейка предлагает шаблон звонка, который подойдет именно под вашу сферу бизнеса. При регистрации на счет поступает 10 бонусных рублей, что позволяет вам провести «тест-драйв» сервиса и опробовать рассылку бесплатно.
Переходим к созданию рассылки. Действие займет три минуты — добавляем номера телефонов клиентов и создаем саму рассылку.
Базу номеров можете добавить в виде .xls/.xlsx файла, ввести вручную или вставить из буфера обмена. Создание аудиоролика для рассылки возможно в 3 вариантах: написание текста, который озвучит робот мужским или женским голосом, создание ролика с помощью микрофона внутри личного кабинета либо загрузить уже имеющийся файл в формате mp3 или m4a.
Вы также можете внедрить сценарий нажатия клавиш в разговоре (IVR-меню), чтобы сделать его более интерактивным, а также задействовать функцию распознавания речи, что, в некоторых случаях, поможет существенно увеличить эффективность рассылок.
Интерактивное голосовое меню (IVR) — это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функции «маршрута», посредством нажатия клавиш клиентом.
В дополнительных настройках вы можете изменить номер отправителя, добавить личный номер в случае необходимости, отрегулировать скорость рассылки, запланировать ее на определенное время, а также ограничить время ее проведения. Например, это понадобится, если ваш сценарий подразумевает переадресацию на менеджера, чтобы не перегружать его входящими звонками.
Интеграция с виджетами и платформами
Для удобство пользователей, Zvonobot интегрирован с amoCRM, в связи с чем появилась возможность работать с цифровой воронкой amoCRM.
Интеграция по API позволяет автоматизировать звонки. Это полезная функция, если вам требуется совершить автоматический звонок клиенту после регистрации на вашем сайте или после срабатывания определенного триггера в CRM/ERP. Более подробно про API писали на Spark.
Кейс по использованию Zvonobot
Рассмотрим действия Zvonobot на примере кейса, целью которого являлось привлечь клиентов на выдачу займа.
Процесс:
- Для привлечения новых клиентов МФО взяли базу номеров, собранных на сайте по подбору займов за последние 3 месяца (116 020 номеров);
- Записали ролик для звонков (женский приятный голос) с текстом: «Добрый день, это компания… Предлагаем Вам оформить займ до 100 000 рублей под низкий процент за 15 минут! Если Вам интересно наше предложение, нажмите цифру 1, если нет, нажмите цифру 2».
Тем клиентам, кто нажимал цифру 1, Zvonobot отправлял SMS сообщение с текстом: Для получения займа, заполните заявку на сайте хххх.ру.
Прозвон растянули на 10 дней со скоростью 1 000 звонков в час.
Итог:
- Общая база — 116 020 номера;
- Результативных звонков — 81 380;
- Отправили SMS — 6 326 человека;
- Стоимость обзвона — 84 126 руб.
- Заявок получено — 433;
- Выплата за заявку —250 руб.;
- ROI = 108250/84126 руб = 128%.
Проанализировав данные по рассылке, пришли к выводу, что большую окупаемость дают более свежие клиенты. Чем больше времени прошло с момента регистрации на сайте по подбору займов, тем ниже конверсия в согласие и получение SMS.
Для увеличения ROI, перешли на ежедневную обработку лидов, полученных за вчера.
Получили такие данные за первый день тестов:
- Общая база — 1324 номера;
- Результативных звонков — 983;
- Отправили смс — 106 человек;
- Стоимость обзвона — 1 104 руб.;
- Заявок получено — 11;
- Выплата за заявку — 250 руб.;
- ROI = 2750/1104 руб = 249%.
Таким образом, перейдя на ежедневную обработку заявок, мы улучшили ROI в 2 раза, а клиент начал зарабатывать на 30% больше со своего потока трафика. Еще больше кейсов можно прочитать на сайте Zvonobot.
Попробуйте внедрить новый инструмент в свою воронку продаж бесплатно: читатели Партнеркина могут использовать промокод partnerkin на 300 рублей. Этого хватит, чтобы уведомить несколько сотен ваших клиентов и получить первые лиды. Ваш персональный менеджер поможет найти эффективные способы внедрения и проработает скрипты звонков. Проводите AB-тестирования аудиороликов, текстов смс и повышайте конверсию. Проводите повторные рассылки по накопленной базе на другие офферы и выжимайте из своего трафика максимум.
Комментарии (0)