Что делать, если не получается загрузить данные CRM в Яндекс.Аудитории - «Заработок»
- 20:56, 27-янв-2020
- Заработок
- Поликсена
- 0
При загрузке сегмента «Данные из CRM» в Яндекс.Аудитории рекламодатели часто сталкиваются с проблемой. Система не дает загрузить файл и выдает причину — «Ошибка валидации заголовка в файле CRM сегмента». В этом небольшом руководстве на основе ролика Никиты Кравченко из eLama объясняем, как исправить ошибку и правильно загрузить файл для создания сегмента «Данные из CRM» в Яндекс.Аудитории.
В марте 2018 года Яндекс объединил сегменты «Адреса электронной почты» и «Номера мобильных телефонов» для Яндекс.Аудиторий в один — «Данные из CRM». Это позволяет сократить время на создание файла, так как теперь не нужно формировать два отдельных списка, всю информацию можно загрузить в один файл. Также благодаря тому, что в файле теперь больше данных, рекламодателю проще набрать минимальный охват — 1000 записей.
Читайте и смотрите по теме:
Яндекс.Аудитории: четыре источника клиентов
Как использовать большую базу адресов для гиперлокального таргетинга
Готовим файл для загрузки
Для создания сегмента понадобится файл с контактами клиентов. Он должен соответствовать требованиям:
формат CSV;
разделители — запятые;
в первой строке пишутся названия столбцов: phone и email;
в каждой строке можно разместить запись об одном клиенте;
формат номера телефона — 79657777777 для российских номеров, для других стран семерка в начале номера меняется на соответствующую цифру, начинать номер с восьмерки или со знака «+» нельзя;
формат email — [email protected], использование заглавных букв не допускается.
Теперь согласно этим требованиям создаем таблицу в Excel.
Сохраняем таблицу в формате «CSV (разделители — запятые)».
Загружаем файл в систему
Переходим в Яндекс.Аудитории, нажимаем «Создать сегмент» — «Данные CRM».
Даем название сегменту, загружаем нужный файл и ставим чекбоксы.
Нажимаем «Создать сегмент», и, казалось бы, все должно работать. Но система выдает такую ошибку.
Почему возникает эта ошибка? Дело в том, что в большинстве систем Windows в Российской Федерации при сохранении файла в формате «CSV (разделители — запятые)» сохраняется не запятая, а точка с запятой.
Проверьте это, открыв файл в программе «Блокнот». Скорее всего вы увидите эту ошибку — точку с запятой вместо обычной запятой.
Исправляем ошибку
Зайдите в «Настройки языка» в своем компьютере.
Затем перейдите в раздел «Сопутствующие параметры» — «Форматы даты, времени и региона».
После этого переходим в «Региональные параметры» — «Региональные стандарты».
В разделе «Региональные стандарты» находим пункт «Дополнительные параметры».
Здесь нас интересуют два выделенных пункта.
Меняем разделитель — вместо точки с запятой ставим запятую. Также нужно поменять разделитель целой и дробной части, иначе запятая будет использоваться в обоих выделенных пунктах и система не сможет работать корректно. Вместо запятой ставим точку. Сохраняем изменения нажав «Применить» — OK.
Снова заходим в Excel, сохраняем тот же файл в формате «CSV (разделители — запятые)». Проверяем файл в «Блокноте».
Теперь все отображается корректно. Переходим в Яндекс.Аудитории, загружаем файл и создаем сегмент. Если в файле не менее 1000 записей, система не выдает ошибку и загружает сегмент. Он отправится на обработку, обычно она занимает не более двух часов.
Если в файле менее 1000 записи, система вам об этом сообщит.
После обработки сегмента вы увидите охват сегмента, тип данных («Данные CRM») и статус «Готов». Охват может быть больше, чем количество записей в файле. Это связано с тем, что показатель отражает количество анонимных идентификаторов пользователей. У одного пользователя может быть несколько устройств и несколько браузеров, а подсчет охвата производится по файлам cookie.
Несколько рекомендаций по использованию данных CRM
Вот несколько простых правил, которые помогут сделать работу с данными CRM более эффективной.
Пополняйте базу: собирайте контакты пользователей на сайте, в соцсетях и офлайн. Как? Читайте в нашем материале.
По возможности сегментируйте базу. Так вы сможете создать более персонализированное предложение.
Выбирайте сегменты в качестве аудиторий ретаргетинга для показа в РСЯ.
Задавайте корректировки ставок по сегментам на поиске или в РСЯ. Для этого нужно создать в Директе аудиторию ретаргетинга на основе этого сегмента, а затем при настройке кампаний задать корректировку. Например, можно задать корректировку ?100% для пользователей, которые уже совершили покупку, чтобы не показывать им рекламу.
Создавайте похожие сегменты. Это можно сделать в Яндекс.Аудиториях, выбрав «Похожий сегмент» и указав сегмент на основе данных CRM в качестве исходного.
Яндекс.Аудитории
Видео по теме
Комментарии (0)