Обучающие материалы за январь-февраль 2020 года. Выпуск 21 - «Заработок»
- 12:01, 11-мар-2020
- Заработок
- Станислав
- 0
Исследования: поведение пользователей перед 8 Марта, динамика стоимости клика в контекстной рекламе Google, тенденции в автомобильной, ювелирной и банковской тематиках и анализ рынка розничного онлайн-экспорта.
Кейсы: продвижение недвижимости, необычные решения для видеорекламы, конверсии от рекламы в Дзене и история успеха кожевенной мастерской.
Ближайшие вебинары eLama: как не слить бюджет в РСЯ, настроить эффективную видеорекламу с любым бюджетом и продвигаться в TikTok.
инвестиции, таргетинги и индустрии.
- Анализ digital-каналов игроков ювелирной отрасли и рекомендации по развитию маркетинга.
- Влияние инклюзивных объявлений на поведение потребителей.
- Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google — инфографика.
myTarget
- Тренды таргетированной рекламы автомобильного сегмента.
- Интерес пользователей рунета к банковским продуктам.
- Как пользователи рунета готовятся к 8 Марта.
Data Insight
Рынок розничного онлайн-экспорта в России — инфографика.
Розничный экспорт товаров через интернет: объем рынка, динамика заказов и выручки, структура онлайн-экспорта, страны.
повысила запоминаемость сообщения на 39%.
Влияние баннера на Главной странице Яндекса на продажи в офлайн-магазинах Askona.
Как получить из Яндекс.Дзена не только трафик, но и конверсии: опыт Тинькофф.
Как НТВ-Плюс с услугой онлайн-ТВ охватил 47% аудитории YouTube с помощью видеорекламы.
Креативная видеореклама для сервиса «Тинькофф Инвестиции»: снизили стоимость привлечения клиента в три раза.
Как реклама Hansa на YouTube и КМС на 133% увеличила продажи.
myTarget
Кейс eLama: пошаговый план продвижения жилой недвижимости в myTarget.
Инструменты таргетированной рекламы для эффективного продвижения банка.
«ВКонтакте»
Чат-бот, реклама «ВКонтакте» и полмиллиона продаж: кейс Solemate.
Как кожевенная мастерская получает из «ВКонтакте» 300 продаж каждый месяц.
как не слить бюджет и получить конверсии.
Эффективная видеореклама с любым бюджетом: YouTube, Instagram и «ВКонтакте».
Как продвигаться в TikTok, если вы не Сбербанк.
Комментарии (0)