Регулярные выражения для PPC-специалиста: разбираемся с основами - «Заработок»

  • 12:14, 08-июн-2020
  • Заработок
  • Элеонора
  • 0

Регулярное выражение — это формула, с помощью которой мы фильтруем нужные текстовые строки в системах аналитики и таблицах или вытаскиваем из них определенные данные. Чаще всего PPC-специалисты используют регулярные выражения при работе с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, GTM, Wordstat, Key Collector и Google Sheets.


В этом материале мы поговорим об особенностях работы с регулярными выражениями, их возможностях и разберем несколько нетривиальных примеров использования.



  • Где и как используются регулярные выражения




  • Применение в Google Analytics




  • Регулярные выражения в Google Tag Manager




  • Операторы Wordstat




  • Регулярные выражения Key Collector




  • Использование в Excel



справочном центре Google вы можете узнать о них чуть больше. А для проверки правильности настройки регулярных выражений используйте сервис RegExr.



Telegram или в комментарии.


Регулярное выражение — это формула, с помощью которой мы фильтруем нужные текстовые строки в системах аналитики и таблицах или вытаскиваем из них определенные данные. Чаще всего PPC-специалисты используют регулярные выражения при работе с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, GTM, Wordstat, Key Collector и Google Sheets. В этом материале мы поговорим об особенностях работы с регулярными выражениями, их возможностях и разберем несколько нетривиальных примеров использования. Где и как используются регулярные выражения Применение в Google Analytics Регулярные выражения в Google Tag Manager Операторы Wordstat Регулярные выражения Key Collector Использование в Excel справочном центре Google вы можете узнать о них чуть больше. А для проверки правильности настройки регулярных выражений используйте сервис RegExr. Telegram или в комментарии.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!