Совет: История одного игрового сайта - «Заработок»

  • 11:10, 19-ноя-2020
  • Заработок
  • Злата
  • 0

В этом кейсе я хочу рассказать о продвижении нового сайта на новом домене без истории. Я не использовал заглушек, редиректов, ничего такого. Только что купленный домен и шаблон. Контент – рерайт и переводы с английского.

  • О сайте: информационный сайт об играх.
  • Название сайта: Guide-gamer.ru
  • Дизайн: Купленный шаблон
  • CMS: Wordpress
  • Возраст: 6 месяцев
  • Трафик: с 0 до 41 000

Начну с начала. На январских каникулах решил запустить еще один инфосайт на развлекательную тематику и выбор пал на игры. Пару слов о нише: трафик есть, денег нет. Точнее деньги конечно есть, но их очень мало. Многие ПП отказываются работать с игровыми сайтами, а цена клика в контекстной рекламе мала из-за возраста ЦА.

Сама по себе игровая тематика широка, тут есть и новости, обзоры, железо, игры для ПК, XBOX. PS гайды и тд. Выбор пал на гайды, так как тут контент зеленее, чем в новостях и обзорах, так я думал раньше.

Как человек с задротским стажем решил чекнуть Wordstat и конечно был приятно удивлен, ведь как оказалось, гайды на культовые игры до сих пор ищут тысячи человек и только прохождение Скайрима ищут несколько тысяч человек в месяц.


Воодушевившись этими данными, я понял: в нише трафик есть, надо делать!

Что я сделал, пошагово.

Собрал семантическое ядро

Специально для этого был куплен Key Collector, использовал Wordstat. Семантику сразу большой собирать не стал, лишь бы хватило на первых 100 тем. Само ядро получилось интересным, кластеризованным, простым и понятным. Я разбил его на две основных группы: гайды и прохождения, а каждую из этих групп поделил уже по играм.

Как я понял, есть существенная разница между пользовательскими мотивами, когда они ищут прохождение игры и гайд по ней. Поэтому, у того же скайрима может быть как гайд, так и прохождение.


Собрав и кластеризовав семантику, я начал работу над сайтом. Выбор CMS был очевиден, Wordpress, он идеален для инфосайтов, а вот над шаблоном думал долго, минут 15.

С темой забавно вышло. Название сайта Guide-Gamer было придумано сразу же, а вот название шаблона забавно совпало с ним: Good-Gamer. Я решил, что это судьба и купил его.

Итак, СЯ собрано и кластеризовано, шаблон куплен и натянут, пора наполнять и продвигать.

Продвижение и контент

Одно из преимуществ игровой тематики – дешевый контент и очень много копирайтеров. Сразу же нашел на фрилансе несколько человек, раздал им темы из СЯ и просто размещал статьи.

В первый день было размещено порядка 15 статей, что дало в первых 11 человек в день. Не вариант, подумал я. Такими темпами я буду долго набирать поведенческую историю. Было решено попробовать продвигаться через ситуативный контент.

Начал мониторить события в играх и наткнулся на выход нового патча в World Of Tanks как раз на следующий день.

Для тех, кто не знает, когда выходит новый патч в Танках, все бегут резко качать моды к нему. Я создал страницы с названиями основных модов, скачал их с офф сайта, оптимизировал и всё, трафик пошел. В тот день я вышел на первую 1000.

Радовался я не долго, так как уже на второй день моды оказались никому не нужны ?

Тогда я решил продолжить давить ситуативным трафиком и переводить гайды с новых игр. Переводить легче потому, что не нужно покупать сами игры и проходить их самому, на это нет времени. А тут всё прошли за тебя и описали. Перевел и готово.

За оперативность я был вознагражден новым трафиком, уже постоянным. Единственный недостаток – через неделю-полторы гайды уже оказывались никому не нужными.

Тут пришло еще одно озарение, не каждой игре суждено стать Скайримом. Если по нему ищут гайд спустя 7 лет выхода игры, то по Metro: Exodus уже через месяц никому и ничего не надо.

Тут я принял решение писать гайды по онлайн играм, ведь в них постоянно играет куча народу, хайп не утихает, следовательно и гайды будут зеленее.

В целом я оказался прав, но не учел одного: обновления в играх. Как только в онлайн-играх выходит патч/сменяется сезон – гайды становятся не актуальны.

Так в экспериментах с контентом я вышел на 2 000 в сутки за пару месяцев и держится на этой планке пока. Выходит, новый патч в игре – всплеск трафика, если сезон вышел давно – просадка.

Это о контенте.

Теперь о ссылках

Ссылки я не закупаю принципиально, размещаю всегда руками. Для быстрого старта хорошо подходят ссылки:

  • Youtube
  • Ответы Маил
  • Subscribe
  • Pukabu
  • Reddit
  • LiveJournal
  • LiveInternet Diary
  • Pinterest
  • VK

Там и разместил. Где-то анкорные, где-то обычные. Плюс этих сайтов – их траст. Разместив первые ссылки в этих местах, я сразу же придал хоть какой-то вес своему сайту.

Также сразу сделал Турбо и AMP страницы, причем Турбо обе версии, и десктоп и мобайл.

Итого сейчас на сайте имеется 118 статей, которые в сумме дали 172 000 трафика.

За счет чего: ситуативный контент + хорошие ссылки на старте сайта + Турбо и AMP страницы.


Поведенческие:


Доходы и расходы

Вот и подобрались к самому интересному: доходам и расходам. Скажу сразу, монетизация сайтов не мой конек, поэтому расходы пока превышают доходы.

Стоимость некоторых гайдов получилось просто заоблачной. Например, гайд на того же Ведьмака 3 вышел мне почти в 10к рублей. Игра большая, инфы много = дорого. Сколько этот гайд мне принес в чистом виде? Сложно сказать, рублей 50 наверно.

Суммарно на сайт было потрачено более 50 000 рублей, а доход с него в месяц едва достигает 500. Конечно, можно более плотно заняться монетизацией, добавить офферов, но это уже не интересно. Эксперимент был проведен, считаю его удачным.

Если вы хотите выйти на хороший доход в развлекательной тематике, будьте готовы раскачать площадку минимум до 20 000 – 30 000 уников в день. Без таких цифр хорошего дохода не видать.

Вывод

Запустить сайт и получать трафик уже на следующий день можно, если подготовиться заранее. Составить семанитку, заказать контент. В первые пару дней стоит разместить несколько качественных ссылок, Чтобы Яндекс начал выводить ваш сайт по ситуативным запросам. Google раскачивается медленнее, но за то трафика с него идет больше.


В этом кейсе я хочу рассказать о продвижении нового сайта на новом домене без истории. Я не использовал заглушек, редиректов, ничего такого. Только что купленный домен и шаблон. Контент – рерайт и переводы с английского. О сайте: информационный сайт об играх. Название сайта: Guide-gamer.ru Дизайн: Купленный шаблон CMS: Wordpress Возраст: 6 месяцев Трафик: с 0 до 41 000 Начну с начала. На январских каникулах решил запустить еще один инфосайт на развлекательную тематику и выбор пал на игры. Пару слов о нише: трафик есть, денег нет. Точнее деньги конечно есть, но их очень мало. Многие ПП отказываются работать с игровыми сайтами, а цена клика в контекстной рекламе мала из-за возраста ЦА. Сама по себе игровая тематика широка, тут есть и новости, обзоры, железо, игры для ПК, XBOX. PS гайды и тд. Выбор пал на гайды, так как тут контент зеленее, чем в новостях и обзорах, так я думал раньше. Как человек с задротским стажем решил чекнуть Wordstat и конечно был приятно удивлен, ведь как оказалось, гайды на культовые игры до сих пор ищут тысячи человек и только прохождение Скайрима ищут несколько тысяч человек в месяц. Воодушевившись этими данными, я понял: в нише трафик есть, надо делать! Что я сделал, пошагово. Собрал семантическое ядро Специально для этого был куплен Key Collector, использовал Wordstat. Семантику сразу большой собирать не стал, лишь бы хватило на первых 100 тем. Само ядро получилось интересным, кластеризованным, простым и понятным. Я разбил его на две основных группы: гайды и прохождения, а каждую из этих групп поделил уже по играм. Как я понял, есть существенная разница между пользовательскими мотивами, когда они ищут прохождение игры и гайд по ней. Поэтому, у того же скайрима может быть как гайд, так и прохождение. Собрав и кластеризовав семантику, я начал работу над сайтом. Выбор CMS был очевиден, Wordpress, он идеален для инфосайтов, а вот над шаблоном думал долго, минут 15. С темой забавно вышло. Название сайта Guide-Gamer было придумано сразу же, а вот название шаблона забавно совпало с ним: Good-Gamer. Я решил, что это судьба и купил его. Итак, СЯ собрано и кластеризовано, шаблон куплен и натянут, пора наполнять и продвигать. Продвижение и контент Одно из преимуществ игровой тематики – дешевый контент и очень много копирайтеров. Сразу же нашел на фрилансе несколько человек, раздал им темы из СЯ и просто размещал статьи. В первый день было размещено порядка 15 статей, что дало в первых 11 человек в день. Не вариант, подумал я. Такими темпами я буду долго набирать поведенческую историю. Было решено попробовать продвигаться через ситуативный контент. Начал мониторить события в играх и наткнулся на выход нового патча в World Of Tanks как раз на следующий день. Для тех, кто не знает, когда выходит новый патч в Танках, все бегут резко качать моды к нему. Я создал страницы с названиями основных модов, скачал их с офф сайта, оптимизировал и всё, трафик пошел. В тот день я вышел на первую 1000. Радовался я не долго, так как уже на второй день моды оказались никому не нужны ? Тогда я решил продолжить давить ситуативным трафиком и переводить гайды с новых игр. Переводить легче потому, что не нужно покупать сами игры и проходить их самому, на это нет времени. А тут всё прошли за тебя и описали. Перевел и готово. За оперативность я был вознагражден новым трафиком, уже постоянным. Единственный недостаток – через неделю-полторы гайды уже оказывались никому не нужными. Тут пришло еще одно озарение, не каждой игре суждено стать Скайримом. Если по нему ищут гайд спустя 7 лет выхода игры, то по Metro: Exodus уже через месяц никому и ничего не надо. Тут я принял решение писать гайды по онлайн играм, ведь в них постоянно играет куча народу, хайп не утихает, следовательно и гайды будут зеленее. В целом я оказался прав, но не учел одного: обновления в играх. Как только в онлайн-играх выходит патч/сменяется сезон – гайды становятся не актуальны. Так в экспериментах с контентом я вышел на 2 000 в сутки за пару месяцев и держится на этой планке пока. Выходит, новый патч в игре – всплеск трафика, если сезон вышел давно – просадка. Это о контенте. Теперь о ссылках Ссылки я не закупаю принципиально, размещаю всегда руками. Для быстрого старта хорошо подходят ссылки: Youtube Ответы Маил Subscribe Pukabu Reddit LiveJournal LiveInternet Diary Pinterest VK Там и разместил. Где-то анкорные, где-то обычные. Плюс этих сайтов – их траст. Разместив первые ссылки в этих местах, я сразу же придал хоть какой-то вес своему сайту. Также сразу сделал Турбо и AMP страницы, причем Турбо обе версии, и десктоп и мобайл. Итого сейчас на сайте имеется 118 статей, которые в сумме дали 172 000 трафика. За счет чего: ситуативный контент хорошие ссылки на старте сайта Турбо и AMP страницы. Поведенческие: Доходы и расходы Вот и подобрались к самому интересному: доходам и расходам. Скажу сразу, монетизация сайтов не мой конек, поэтому расходы пока превышают доходы. Стоимость некоторых гайдов получилось просто заоблачной. Например, гайд на того же Ведьмака 3 вышел мне почти в 10к рублей. Игра большая, инфы много = дорого. Сколько этот гайд мне принес в чистом виде? Сложно сказать, рублей 50 наверно. Суммарно на сайт было потрачено более 50 000 рублей, а доход с него в месяц едва достигает 500. Конечно, можно более плотно заняться монетизацией, добавить офферов, но это уже не интересно. Эксперимент был проведен, считаю его удачным. Если вы хотите выйти на хороший доход в развлекательной тематике, будьте готовы раскачать площадку минимум до 20 000 – 30 000 уников в день. Без таких цифр хорошего дохода не видать. Вывод Запустить сайт и получать трафик уже на следующий день можно, если подготовиться заранее. Составить семанитку, заказать контент. В первые пару дней стоит разместить несколько качественных ссылок, Чтобы Яндекс начал выводить ваш сайт по ситуативным запросам. Google раскачивается медленнее, но за то трафика с него идет больше.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!