Как создать свой бренд нижнего белья? История бренда HERBODY - «Бизнес»
- 10:30, 26-сен-2023
- Заработок / Новости
- Brickman
- 0
Бренд HERBODY основан в 2022 году Ритой Перской, официально на рынке с 2023 года.
Философией бренда является красота, роскошь и статус, что напрямую отражается в комплектах и контенте в социальных сетях! Чувствовать себя самой красивой в нижнем белье — это наслаждение!
Реклама: 2VtzqxKaw2R
В статье описана история запуска бренда с нуля от идеи, до запуска!
Идея о создании собственного бренда
Идея о создании бренда пришла Рите Перской летом 2022 года. Концепция бренда была придумана практически сразу же. Основной идеей было сделать белье в мидл сегменте, но высочайшего качества и с идеальной посадкой на любой фигуре.
Для первых комплектов был выбран формат трусиков и бра из кружева, сетки и кашкорсе.
Для реализации нужно было: подобрать производство, сделать лекала, получить первые образцы, нанять команду по продвижению и брендингу, запустить социальные сети бренда.
Работы было много, на всю подготовительную часть взяли год.
Вложения и производство
На разработку всего бренда Рита потратила 1 миллион рублей.
В него входило:
- Работа с производством: производство лекал + пошив.
- Брендинг: создание упаковок, сайта, логотипа, открыток.
- Команда по продвижению бренда: стратегия, создание контента, создание сайта.
И здесь кроется самая главная ошибка при создании своего бренда — договор с производством!
Также вся работа в производстве была очень сильно растянута по времени. На разработку всех лекал и пошива первой партии ушёл год.
of 2
Брендинг и SMM продвижение
Для качественного выполнения работы Рита обратилась в креативное агентство. Оно отвечало за брендинг и smm продвижение бренда.
Агентство полностью позаботилось о создании потрясающего логотипа, сайта, упаковки и открыток. А также над организацией и реализацией съёмок контента, smm стратегией и ведением социальных сетей. HERBODY работает с данным агентством и по сей день.
В брендинге для Риты было важно отразить индивидуальность и смыслы бренда, а также отстроиться от конкурентов. Долго выбирали подходящие цвета для логотипа, остановились на сочетаниях нежно-розового и темно-серого, а также светло-зеленый с темно-серым.
Также хотелось добавить неожиданностей для покупателей, поэтому, Рита решила класть в коробку с бельем галографические открытки, где она в одежде и нижнем белье. Это очень оценили девушки, купившие комплекты!
При создании контента для сайта и социальных сетей, Рита и её команда также опирались на уже продуманный стиль и концепцию. Хотелось сделать роскошно, дорого, но без пошлости и вульгарности. Была подобрана локация (номер в отеле) и состоялся съёмочный день. В дальнейшем в ленте аккаунта также будут публиковаться фото покупательниц и инфлюенсеров в белье HERBODY.
При создании сайта использовались уже готовые фото-материалы со съёмок. Агентство использовало фирменные цвета и шрифты. Были выделены несколько блоков: главная, о бренде, каталог, покупателям.
Сайт оказался очень удобным в применении, так как вся важная информация может быстро прочитаться потенциальным клиентом — это было важно! Например, в блоке «покупателям» команда HERBODY разместила: размерную сетку, схему снятия мерок, правила ухода за бельем и контакты.
Разработка всех материалов по брендингу и smm велась параллельно с пошивом и заняла по срокам около года.
Запуск
17 июля 2023 года — официальный день запуска бренда HERBODY!
С этого момента в социальных сетях бренда регулярно публикуется стильный и креативный контент! В контенте, как и во всем, основа — фирменный стиль! Креативное агентство придумывает интересные решения по оформлению сторис и тексту. А недавнее видео, где Рита разделась на Патриарших до нижнего белья, вызвало шок и сотни восторженных комментариев!
Самое главное в контенте любого бренда — захват внимания и транслирование смыслов. Это то, что создаёт интерес, а позже — доверие и лояльность. Ведь за каждым брендом должно стоять что-то человеческое. У Риты Перской отлично получается формировать комьюнити вокруг HERBODY!
Другие истории успеха:
- История бренда LIMÉ
- История компании Netflix
- История бренда 12 storeez
Комментарии (0)