Кейс: $23 456 на свипстейк-смартлинке через Instagram - «Надо знать»
- 12:28, 21-апр-2020
- Новости
- Мариетта
- 0
Кейс вебмастера по сливу на свипы через Instagram. Работа велась только с тир-1 странами из-за высокой покупательной способности граждан и множества сервисов для оплаты онлайн.
Партнерка: iMonetizeIt
Смартлинк: Sweepstakes
Период слива: 17.02.2020-09.03.2020
Гео: Испания, Франция, Британия, Канада
Источник: Instagram
Доход: $23 456
Всем привет! Давно сливал дейтинг с инсты, но в этой нише стало тяжелее работать, поэтому я решил поискать варианты в других вертикалях.
По поводу выбора партнерки. Сотрудничаю с монетой не первый год, читал о них в разных дейтинг-чатах в Телеграме. Само собой тогда с дейтингом не прогадал. Лить на свипы мне предложила мой менеджер Юлия, и я начал тестить. Забегая вперед, в этот раз с выбором вертикали я снова не ошибся.
Почему выбор пал на смартлинку? Ну, во-первых, мне нравится ее функционал: в нее вшито более сотни свипстейк-офферов c разными видами оплаты (SOI, DOI, CC submit) под конкретную вертикаль с поддержкой всех устройств (дескоп, мобайл) и большим выбором стран. Во-вторых, для создания и оптимизации смартлинки не нужно постоянно юзать трекер и тратить кучу времени на поиск хорошего оффера.
Настройки кампании
Гео: Испания, Франция, Британия, Канада. Брал только топовый сегмент рынка tier 1, собирал базы по странам и проливал отдельно на каждую локацию. Самыми вкусными считаются страны Европы и США, там наибольший выбор офферов и большие ставки за лид. По этим странам также выделяется высокая покупательная способность и широкий ряд сервисов для оплаты онлайн. Поэтому народ будет с удовольствием заполнять реги и вносить данные карты (или символическую сумму) за дорогой смартфон.
Расшивка по Франции
Я запросил у менеджера, чтобы на смартлинке по Франции сделали расшивку и оставили только СС офферы. СС Submit более профитный, чем сои, потому что нужен апрув банковской карты. Цена входа около 1-2 баксов, а дальше уже автоматически продляется подписка и деньги снимаются регулярно. Таким образом я максимально повысил конверт под свой трафик.
Выбор ЦА
По поводу сегментирования целевой аудитории. Собирал и мужчин и женщин, так как разделять их совершенно не было смысла — на розыгрыши ведутся в независимости от пола, в этом и есть плюсы универсальности свипов. Акцент был сделан лишь на возрасте. Я выбирал 18-30 лет, при этом не отсекая молодежь, которая наиболее активна в заполнении форм для получения приза.
Источник трафика
Я лил свой трафик с Инстаграма через клоаку. Подробности техники слива палить не буду, сами понимаете почему, но задам направление... это был спам.
Прелендинг
Для свипов преленды или проклы просто необходимы! Главное — убедить свою аудиторию в том, что им просто необходимо испытать удачу и получить огромную возможность для выигрыша. Трафик был направлен на прелендинг с опросником и только потом на смартлинки.
С прелендингами под свипы можно фантазировать сколько угодно, примеры ниже. Само собой нужен перевод на язык гео, готовые фразы можно найти в гугле или сделать самому с переводчиком. Преленды под Испанию:
Под Канаду и Великобританию:
Результаты
За 3 недели слива трафика с Инсты. Великобритания:
Франция:
Канада:
Испания:
В моей кампании лучше всего сконвертила Франция — 224 конверсии, средняя стоимость за клик $0,15 и Испания — 1 245 конверсий и $0,25 за клик. Франция за 3 дня дала максимальный объем профита в сравнении с Канадой, на которую я лил в то же время без ручной расшивки по СЛ.
Приятно удивило, что смартлинка свипов отработала не хуже, чем давно проверенный дейтинг. Хоть и партнерка специализируется на дейтинге, но при правильном масштабировании и выборе Гео, свипстейк смарта отработала очень круто!
Еще раз спасибо Юле, что посоветовала это направление. В общем, учитывайте свои возможности, все зависит от вашего полета фантазии и желания зарабатывать!
Комментарии (0)