Мистический «Джон Смит»: кто это и почему он никогда не завершает покупку в интернет-магазинах - «Надо знать»

  • 16:36, 03-июл-2020
  • Интернет и связь
  • Владислава
  • 0

Джон Смит начал ходить по магазинам в один из солнечных дней прошлого лета. Сначала он заскочил в интернет-магазин автозапчастей и добавил в корзину более 20 различных товаров. Затем он посетил интернет-магазин товаров для дома — там он выбрал еще около десятка безделушек. Спустя 48 часов «шоппинга» Джон Смит сделал то, что делал всегда, — вышел с сайта, так ничего и не купив.




Мистический «Джон Смит»: кто это и почему он никогда не завершает покупку в интернет-магазинах - «Надо знать»


На протяжении года владельцы интернет-магазинов в США ломали голову над тайным покупателем с максимально распространенным именем Джон Смит, добавляющим в корзины различные товары и никогда не завершающим покупки. Для регистрации на сайтах Джон использовал кучу фальшивых email-адресов (примечательно, что всегда gmail: john.smith.us2@gmail.com, john.smith.us30@gmail.com), а сами продавцы неоднократко получали предупреждения от интернет-провайдеров о том, что их «догоняющие» письма не доходят до конечных пользователей. Владельцы интернет-магазинов были обеспокоены: а вдруг это проделки конкурентов или хакеров?



Шон Беркюсон, владелец интернет-магазина кроватей для новорожденных FinnBin, с энтузиазмом вспоминает пользователя Джон Смит:




Сначала я подумал: вот он, корпоративный клиент из самого сердца Кремниевой долины, готовый сделать огромный заказ. Однако по мере добавления новых позиций в корзину я начал сомневаться — возможно это конкуренты собирают информацию с сайта.

Что нового вышло в таргетированной рекламе осенью 2018 + мнения специалистов


За май этого года Джон Смит оформил 73 заказа на сайте FinnBin, но так и не перешел к покупке:






В поисках ответа на вопрос «Кто такой Джон Смит?» издание The Wall Street Journal обратилось в Google. Спустя несколько дней им пришел ответ:




Тайный покупатель — бот нашей компании. Его цель — удостовериться, что цена продукта, включая доставку и налоги, соответствует объявлению на платформе Google Shopping или в рекламе. Нам важно обеспечить потребителей точной информацией о ценах от наших продавцов.




По словам пресс-секретаря компании, в будущем Google будет объяснять продавцам, как именно работают автоматизированные системы с сайтами, чтобы избегать путаниц и недопониманий.


Джон Смит начал ходить по магазинам в один из солнечных дней прошлого лета. Сначала он заскочил в интернет-магазин автозапчастей и добавил в корзину более 20 различных товаров. Затем он посетил интернет-магазин товаров для дома — там он выбрал еще около десятка безделушек. Спустя 48 часов «шоппинга» Джон Смит сделал то, что делал всегда, — вышел с сайта, так ничего и не купив. На протяжении года владельцы интернет-магазинов в США ломали голову над тайным покупателем с максимально распространенным именем Джон Смит, добавляющим в корзины различные товары и никогда не завершающим покупки. Для регистрации на сайтах Джон использовал кучу фальшивых email-адресов (примечательно, что всегда gmail: john.smith.us2@gmail.com, john.smith.us30@gmail.com), а сами продавцы неоднократко получали предупреждения от интернет-провайдеров о том, что их «догоняющие» письма не доходят до конечных пользователей. Владельцы интернет-магазинов были обеспокоены: а вдруг это проделки конкурентов или хакеров? Шон Беркюсон, владелец интернет-магазина кроватей для новорожденных FinnBin, с энтузиазмом вспоминает пользователя Джон Смит: Сначала я подумал: вот он, корпоративный клиент из самого сердца Кремниевой долины, готовый сделать огромный заказ. Однако по мере добавления новых позиций в корзину я начал сомневаться — возможно это конкуренты собирают информацию с сайта. Что нового вышло в таргетированной рекламе осенью 2018 мнения специалистов За май этого года Джон Смит оформил 73 заказа на сайте FinnBin, но так и не перешел к покупке: В поисках ответа на вопрос «Кто такой Джон Смит?» издание The Wall Street Journal обратилось в Google. Спустя несколько дней им пришел ответ: Тайный покупатель — бот нашей компании. Его цель — удостовериться, что цена продукта, включая доставку и налоги, соответствует объявлению на платформе Google Shopping или в рекламе. Нам важно обеспечить потребителей точной информацией о ценах от наших продавцов. По словам пресс-секретаря компании, в будущем Google будет объяснять продавцам, как именно работают автоматизированные системы с сайтами, чтобы избегать путаниц и недопониманий.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!