Несмотря на то, что московский общественный транспорт практически опустел в условиях самоизоляции граждан, в российской столице продолжается развитие инфраструктуры автобусов на электрической тяге.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Как сообщается, электробусы вышли ещё на два московских маршрута — № 93 и № 622. Маршрут № 93 проходит от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», проспект Мира, станцию МЦК Ростокино, улицу Лётчика Бабушкина и Осташковскую улицу — до метро «Медведково».
Что касается маршрута № 622, то он пролегает от метро «Озёрная» через Очаковский путепровод, Рябиновую и Верейскую улицы, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект — до метро «Славянский бульвар».
Таким образом, на сегодняшний день электрические автобусы курсируют по 23 столичным маршрутам. В том числе такие машины перевозят пассажиров в центре Москвы.
Электробусы оборудованы системой климат-контроля, медиаэкранами с маршрутной информацией и USB-портами для зарядки мобильных гаджетов пассажиров.
Первые электрические машины «КАМАЗ» вышли на столичные улицы в сентябре 2018 года. Сегодня на линиях работают более 300 электробусов, большая часть которых собрана на «НЕФАЗе» — дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
Несмотря на то, что московский общественный транспорт практически опустел в условиях самоизоляции граждан, в российской столице продолжается развитие инфраструктуры автобусов на электрической тяге. Информация сайта - «scanpin.ru» Как сообщается, электробусы вышли ещё на два московских маршрута — № 93 и № 622. Маршрут № 93 проходит от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», проспект Мира, станцию МЦК Ростокино, улицу Лётчика Бабушкина и Осташковскую улицу — до метро «Медведково». Что касается маршрута № 622, то он пролегает от метро «Озёрная» через Очаковский путепровод, Рябиновую и Верейскую улицы, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект — до метро «Славянский бульвар». Таким образом, на сегодняшний день электрические автобусы курсируют по 23 столичным маршрутам. В том числе такие машины перевозят пассажиров в центре Москвы. Электробусы оборудованы системой климат-контроля, медиаэкранами с маршрутной информацией и USB-портами для зарядки мобильных гаджетов пассажиров. Первые электрические машины «КАМАЗ» вышли на столичные улицы в сентябре 2018 года. Сегодня на линиях работают более 300 электробусов, большая часть которых собрана на «НЕФАЗе» — дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
Сегодня найти видеокарту по рекомендованной цене крайне затруднительно, причём независимо от страны проживания. Реальность такова, что если хочется собрать новый...
Apple тщательно тестирует свои продукты в процессе разработки, чтобы гарантировать их долгую и надёжную работу даже в сложных условиях. Компания испытывает не менее 10...
Компания Sony временно прекратила поставки и продажи своего нового флагманского смартфона Xperia 1 VII на японском рынке. Устройство, представленное в мае, начало...
В своё время компания Tesla приложила немало усилий, чтобы заставить халатных водителей держаться за руль во время работы фирменной системы автопилота, которая...
Сегодня найти видеокарту по рекомендованной цене крайне затруднительно, причём независимо от страны проживания. Реальность такова, что если хочется собрать новый компьютер с современной видеокартой,...
Комментарии (0)