Несмотря на то, что московский общественный транспорт практически опустел в условиях самоизоляции граждан, в российской столице продолжается развитие инфраструктуры автобусов на электрической тяге.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Как сообщается, электробусы вышли ещё на два московских маршрута — № 93 и № 622. Маршрут № 93 проходит от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», проспект Мира, станцию МЦК Ростокино, улицу Лётчика Бабушкина и Осташковскую улицу — до метро «Медведково».
Что касается маршрута № 622, то он пролегает от метро «Озёрная» через Очаковский путепровод, Рябиновую и Верейскую улицы, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект — до метро «Славянский бульвар».
Таким образом, на сегодняшний день электрические автобусы курсируют по 23 столичным маршрутам. В том числе такие машины перевозят пассажиров в центре Москвы.
Электробусы оборудованы системой климат-контроля, медиаэкранами с маршрутной информацией и USB-портами для зарядки мобильных гаджетов пассажиров.
Первые электрические машины «КАМАЗ» вышли на столичные улицы в сентябре 2018 года. Сегодня на линиях работают более 300 электробусов, большая часть которых собрана на «НЕФАЗе» — дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
Несмотря на то, что московский общественный транспорт практически опустел в условиях самоизоляции граждан, в российской столице продолжается развитие инфраструктуры автобусов на электрической тяге. Информация сайта - «scanpin.ru» Как сообщается, электробусы вышли ещё на два московских маршрута — № 93 и № 622. Маршрут № 93 проходит от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», проспект Мира, станцию МЦК Ростокино, улицу Лётчика Бабушкина и Осташковскую улицу — до метро «Медведково». Что касается маршрута № 622, то он пролегает от метро «Озёрная» через Очаковский путепровод, Рябиновую и Верейскую улицы, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект — до метро «Славянский бульвар». Таким образом, на сегодняшний день электрические автобусы курсируют по 23 столичным маршрутам. В том числе такие машины перевозят пассажиров в центре Москвы. Электробусы оборудованы системой климат-контроля, медиаэкранами с маршрутной информацией и USB-портами для зарядки мобильных гаджетов пассажиров. Первые электрические машины «КАМАЗ» вышли на столичные улицы в сентябре 2018 года. Сегодня на линиях работают более 300 электробусов, большая часть которых собрана на «НЕФАЗе» — дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Комментарии (0)