Россиянам пришлись по душе различные носимые устройства — прежде всего «умные» наручные часы и браслеты для отслеживания физической активности. Спрос на такие гаджеты в нашей стране в начале текущего года резко вырос.
По данным «Связного», которые приводит газета «Ведомости», в первом квартале 2020-го продажи смарт-часов и фитнес-трекеров подскочили на 54 % в годовом исчислении. С января по март включительно в России было реализовано более 1,4 млн указанных устройств на общую сумму почти 8,7 млрд рублей.
В течение минувшего квартала жители нашей страны приобрели почти 1 млн фитнес-трекеров на общую сумму 2,5 млрд рублей. По сравнению с первой четвертью 2019-го рост составил 61 % в штучном выражении и 64 % в денежном.
Кроме того, за три месяца в России было реализовано около 230 тыс «умных» часов на сумму 5,8 млрд рублей. Рост продаж в штучном выражении составил 53 %, в денежном — 37 %. Ещё спрос на детские «умные» часы поднялся за год примерно на треть. В первом квартале было куплено примерно 170 тыс. таких гаджетов.
В РФ высокой популярностью пользуются фитнес-трекеры Xiaomi, Honor и Jet. В сегменте смарт-часов лидируют Apple Watch Series 3 и 5, а также Samsung Galaxy Watch Active 2.
Россиянам пришлись по душе различные носимые устройства — прежде всего «умные» наручные часы и браслеты для отслеживания физической активности. Спрос на такие гаджеты в нашей стране в начале текущего года резко вырос. По данным «Связного», которые приводит газета «Ведомости», в первом квартале 2020-го продажи смарт-часов и фитнес-трекеров подскочили на 54 % в годовом исчислении. С января по март включительно в России было реализовано более 1,4 млн указанных устройств на общую сумму почти 8,7 млрд рублей. В течение минувшего квартала жители нашей страны приобрели почти 1 млн фитнес-трекеров на общую сумму 2,5 млрд рублей. По сравнению с первой четвертью 2019-го рост составил 61 % в штучном выражении и 64 % в денежном. Кроме того, за три месяца в России было реализовано около 230 тыс «умных» часов на сумму 5,8 млрд рублей. Рост продаж в штучном выражении составил 53 %, в денежном — 37 %. Ещё спрос на детские «умные» часы поднялся за год примерно на треть. В первом квартале было куплено примерно 170 тыс. таких гаджетов. В РФ высокой популярностью пользуются фитнес-трекеры Xiaomi, Honor и Jet. В сегменте смарт-часов лидируют Apple Watch Series 3 и 5, а также Samsung Galaxy Watch Active 2.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти пытались приобрести и Россия, и...
Комментарии (0)