Компании, занимающиеся созданием транспортных средств с системой автономного вождения, подвергли критике исследование Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), согласно которому самоуправляемые автомобили смогли бы предотвратить лишь треть ДТП в США. Компании выразили мнение, что исследование недооценило возможности технологий автономного вождения.
В ходе исследования Страхового института дорожной безопасности США, результаты которого были опубликованы в четверг, был проведен анализ более 5000 типичных дорожных аварий, происшедших в США. В итоге учёные пришли к выводу, что при использовании самоходных автомобилей можно было бы предотвратить лишь ДТП, происшедшие из-за ошибок контроля и восприятия или ограничения дееспособности водителя, что составляет примерно треть происшедших инцидентов.
Представители автомобильной индустрии заявили, что их самоуправляемые транспортные средства запрограммированы таким образом, чтобы предотвращать значительно большее число потенциальных ДТП, включая вызванные более сложными ошибками водителей из-за совершения неадекватных или неправильных маневров уклонения.
Принимая в учёт эти решения, автономные транспортные средства могут избежать примерно 72 % аварий, заявил Partners for Automated Vehicle Education, консорциум технологических компаний, занимающихся разработкой технологий автономного вождения.
В свою очередь ассоциация глобальных производителей Alliance for Automotive Innovation указала, что даже сокращение числа погибших в результате ДТП на треть является тем, чем стоит гордиться, но её участники стремятся добиться гораздо большего.
Компании, занимающиеся созданием транспортных средств с системой автономного вождения, подвергли критике исследование Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), согласно которому самоуправляемые автомобили смогли бы предотвратить лишь треть ДТП в США. Компании выразили мнение, что исследование недооценило возможности технологий автономного вождения. В ходе исследования Страхового института дорожной безопасности США, результаты которого были опубликованы в четверг, был проведен анализ более 5000 типичных дорожных аварий, происшедших в США. В итоге учёные пришли к выводу, что при использовании самоходных автомобилей можно было бы предотвратить лишь ДТП, происшедшие из-за ошибок контроля и восприятия или ограничения дееспособности водителя, что составляет примерно треть происшедших инцидентов. Представители автомобильной индустрии заявили, что их самоуправляемые транспортные средства запрограммированы таким образом, чтобы предотвращать значительно большее число потенциальных ДТП, включая вызванные более сложными ошибками водителей из-за совершения неадекватных или неправильных маневров уклонения. Принимая в учёт эти решения, автономные транспортные средства могут избежать примерно 72 % аварий, заявил Partners for Automated Vehicle Education, консорциум технологических компаний, занимающихся разработкой технологий автономного вождения. В свою очередь ассоциация глобальных производителей Alliance for Automotive Innovation указала, что даже сокращение числа погибших в результате ДТП на треть является тем, чем стоит гордиться, но её участники стремятся добиться гораздо большего.
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Под вайб-кодингом принято понимать процесс написания приложений, который не требует от участников познаний в сфере программирования. Код создаётся системой на базе...
Компания «М.Видео» подготовила рейтинг самых востребованных смартфонов на российском рынке по итогам осени 2025 года. Чаще всего покупатели выбирали доступные...
Оперативная память не стала единственной жертвой бума ИИ, вслед за ней владельцы ЦОД кинулись скупать жёсткие диски, а когда их перестало хватать, переключились на...
Eurocase представила в России новый корпус формата Mid Tower — M430ZF, ориентированный на требовательных пользователей и энтузиастов кастомных сборок. Модель сразу...
Комментарии (0)