Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль - «Бизнес»

  • 10:30, 06-ноя-2021
  • Заработок / Новости
  • Kirk
  • 0


Перед своим 18-летием «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. За последние несколько лет сервис сильно изменился: сегодня это и крупная русскоязычная энциклопедия о кино, и редакционное медиа, и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, и видеостриминг.





Новый визуальный стиль наглядно демонстрирует эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций. Приставка HD, которая ранее обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.


Новый логотип – это одновременно и буква “К”, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй.




Бренд-айдентика также содержит новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы.


Кинопоиск будет использовать SangBleu Sunrise – выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми.




К привычному оранжевому цвету добавились два новых – ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они разнообразят визуальный язык сервиса.


Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте – постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса. На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров вскоре появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно – в зависимости от платформы.


Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов Яндекса:


«Бренд Кинопоиска сейчас одновременно “живёт” на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент – оригинальные сериалы и фильмы, подкасты,YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь Кинопоиск будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора».


Новый дизайн разработала команда медиасервисов Яндекса совместно с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы были привлечены DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики – с Tuman Studio.


Ранее Google заявил об изменение правил входа в аккаунт.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Перед своим 18-летием «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. За последние несколько лет сервис сильно изменился: сегодня это и крупная русскоязычная энциклопедия о кино, и редакционное медиа, и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, и видеостриминг. Новый визуальный стиль наглядно демонстрирует эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций. Приставка HD, которая ранее обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет. Новый логотип – это одновременно и буква “К”, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй. Бренд-айдентика также содержит новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. Кинопоиск будет использовать SangBleu Sunrise – выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми. К привычному оранжевому цвету добавились два новых – ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они разнообразят визуальный язык сервиса. Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте – постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса. На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров вскоре появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно – в зависимости от платформы. Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов Яндекса: «Бренд Кинопоиска сейчас одновременно “живёт” на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент – оригинальные сериалы и фильмы, подкасты,YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь Кинопоиск будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора». Новый дизайн разработала команда медиасервисов Яндекса совместно с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы были привлечены DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики – с Tuman Studio. Ранее Google заявил об изменение правил входа в аккаунт. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости

Реклама


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!