Ozon дополнил аналитику для продавцов разделом «Воронка продаж» - «Новости»
- 10:30, 07-дек-2022
- Новости мира Интернет
- Doyle
- 0
Маркетплейс Ozon запустил новый раздел аналитики — «Воронка продаж». В этом разделе собраны самые важные данные о продажах.
Селлеры могут посмотреть, на каком месте в выдаче находится их товар, сколько в среднем он получает кликов и какие из них конвертируются в покупку.
Реклама: 2VtzqwCpaPT
Раздел аналитики «Воронка продаж» на Ozon — обзор метрик
Динамика оборота
В этом разделе отображаются графики ваших продаж за 14 дней, не включая сегодняшний. Для удобства сравнения показываются данные за последние 7 дней в сравнении с предыдущими 7 днями. Это полезно, например, чтобы оценить эффективность продвижения или участия в акциях и отметить, где происходили скачки заказов, а где наоборот — резкое понижение.
Также есть данные, показывающие насколько изменился суммарный оборот за последние 7 дней по сравнению с предыдущими 7 днями в процентах. Если навести курсор на точку графика, можно увидеть детали по каждому из 14 дней.
Показатели по этапам воронки продаж
Здесь основные показатели магазина разбиты на три этапа воронки продаж: поиск, выбор и заказ, чтобы выявлять места, где теряется больше всего потенциальных покупателей. Показатели также рассчитываются за последние 7 дней и показываются в сравнении с предшествующими 7 днями.
Первый этап: поиск товара. На этом этапе у покупателей уже есть потребность в товаре, но они ещё не знакомы с предложениями. Ключевую роль здесь играет, как высоко и сколько раз покупатели увидят ваш товар в результатах выдачи и каталоге.
- показы в поиске и каталоге — сколько раз ваши товары попали в результаты поисковой выдачи и каталог;
- средняя позиция в поиске и каталоге — на каком месте в поисковой выдаче и каталоге в среднем показываются ваши товары;
- количество ваших товаров в поиске — сколько ваших позиций можно найти на Ozon. Метрика пока разрабатывается.
Второй этап: выбор товара. На этом этапе потенциальные покупатели переходят на карточки товаров, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.
- переходы на ваши карточки — сколько раз пользователи открывали карточки ваших товаров;
- конверсия из поиска — какая доля пользователей, увидевших ваш товар в поиске, перешла в карточку.
Третий этап: заказ товара. На этом этапе покупатели принимают решение, заказывать ли ваш товар.
- конверсия в корзину из поиска — какая доля пользователей, увидевших ваш товар, заказали его;
- заказано товаров — сколько заказов было у вас за прошедшую неделю.
Рекомендации. Под заголовком каждого этапа воронки есть рекомендации, которые помогут улучшить показатели и увеличить продажи.
Ранее Ozon запустил А/Б-тестирование цен.
Комментарии (0)