Ozon дополнил аналитику для продавцов разделом «Воронка продаж» - «Новости»

  • 10:30, 07-дек-2022
  • Новости мира Интернет
  • Doyle
  • 0


Маркетплейс Ozon запустил новый раздел аналитики — «Воронка продаж». В этом разделе собраны самые важные данные о продажах.


Селлеры могут посмотреть, на каком месте в выдаче находится их товар, сколько в среднем он получает кликов и какие из них конвертируются в покупку.


Реклама: 2VtzqwCpaPT

Раздел аналитики «Воронка продаж» на Ozon — обзор метрик


Динамика оборота


В этом разделе отображаются графики ваших продаж за 14 дней, не включая сегодняшний. Для удобства сравнения показываются данные за последние 7 дней в сравнении с предыдущими 7 днями. Это полезно, например, чтобы оценить эффективность продвижения или участия в акциях и отметить, где происходили скачки заказов, а где наоборот — резкое понижение.


Также есть данные, показывающие насколько изменился суммарный оборот за последние 7 дней по сравнению с предыдущими 7 днями в процентах. Если навести курсор на точку графика, можно увидеть детали по каждому из 14 дней.




Показатели по этапам воронки продаж


Здесь основные показатели магазина разбиты на три этапа воронки продаж: поиск, выбор и заказ, чтобы выявлять места, где теряется больше всего потенциальных покупателей. Показатели также рассчитываются за последние 7 дней и показываются в сравнении с предшествующими 7 днями.




Первый этап: поиск товара. На этом этапе у покупателей уже есть потребность в товаре, но они ещё не знакомы с предложениями. Ключевую роль здесь играет, как высоко и сколько раз покупатели увидят ваш товар в результатах выдачи и каталоге.




  • показы в поиске и каталоге — сколько раз ваши товары попали в результаты поисковой выдачи и каталог;

  • средняя позиция в поиске и каталоге — на каком месте в поисковой выдаче и каталоге в среднем показываются ваши товары;

  • количество ваших товаров в поиске — сколько ваших позиций можно найти на Ozon. Метрика пока разрабатывается.


Второй этап: выбор товара. На этом этапе потенциальные покупатели переходят на карточки товаров, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.




  • переходы на ваши карточки — сколько раз пользователи открывали карточки ваших товаров;

  • конверсия из поиска — какая доля пользователей, увидевших ваш товар в поиске, перешла в карточку.


Третий этап: заказ товара. На этом этапе покупатели принимают решение, заказывать ли ваш товар.




  • конверсия в корзину из поиска — какая доля пользователей, увидевших ваш товар, заказали его;

  • заказано товаров — сколько заказов было у вас за прошедшую неделю.


Рекомендации. Под заголовком каждого этапа воронки есть рекомендации, которые помогут улучшить показатели и увеличить продажи.


Ранее Ozon запустил А/Б-тестирование цен.


Маркетплейс Ozon запустил новый раздел аналитики — «Воронка продаж». В этом разделе собраны самые важные данные о продажах. Селлеры могут посмотреть, на каком месте в выдаче находится их товар, сколько в среднем он получает кликов и какие из них конвертируются в покупку. Реклама: 2VtzqwCpaPT Раздел аналитики «Воронка продаж» на Ozon — обзор метрик Динамика оборота В этом разделе отображаются графики ваших продаж за 14 дней, не включая сегодняшний. Для удобства сравнения показываются данные за последние 7 дней в сравнении с предыдущими 7 днями. Это полезно, например, чтобы оценить эффективность продвижения или участия в акциях и отметить, где происходили скачки заказов, а где наоборот — резкое понижение. Также есть данные, показывающие насколько изменился суммарный оборот за последние 7 дней по сравнению с предыдущими 7 днями в процентах. Если навести курсор на точку графика, можно увидеть детали по каждому из 14 дней. Показатели по этапам воронки продаж Здесь основные показатели магазина разбиты на три этапа воронки продаж: поиск, выбор и заказ, чтобы выявлять места, где теряется больше всего потенциальных покупателей. Показатели также рассчитываются за последние 7 дней и показываются в сравнении с предшествующими 7 днями. Первый этап: поиск товара. На этом этапе у покупателей уже есть потребность в товаре, но они ещё не знакомы с предложениями. Ключевую роль здесь играет, как высоко и сколько раз покупатели увидят ваш товар в результатах выдачи и каталоге. показы в поиске и каталоге — сколько раз ваши товары попали в результаты поисковой выдачи и каталог; средняя позиция в поиске и каталоге — на каком месте в поисковой выдаче и каталоге в среднем показываются ваши товары; количество ваших товаров в поиске — сколько ваших позиций можно найти на Ozon. Метрика пока разрабатывается. Второй этап: выбор товара. На этом этапе потенциальные покупатели переходят на карточки товаров, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение. переходы на ваши карточки — сколько раз пользователи открывали карточки ваших товаров; конверсия из поиска — какая доля пользователей, увидевших ваш товар в поиске, перешла в карточку. Третий этап: заказ товара. На этом этапе покупатели принимают решение, заказывать ли ваш товар. конверсия в корзину из поиска — какая доля пользователей, увидевших ваш товар, заказали его; заказано товаров — сколько заказов было у вас за прошедшую неделю. Рекомендации. Под заголовком каждого этапа воронки есть рекомендации, которые помогут улучшить показатели и увеличить продажи. Ранее Ozon запустил А/Б-тестирование цен.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!