Бюджетный редизайн: как заключить контракты с крупными фирмами при затратах на рекламу в 16 000 рублей - «Надо знать»
- 04:58, 06-мар-2020
- Преимущества стилей
- Calhoun
- 0
Идеальный результат в кратчайшие сроки и при минимальных затратах — это то, чего желают многие владельцы собственных бизнесов. Что делать в такой ситуации — расскажу ниже.
Ко мне обратился заказчик, который получил готовый лендинг несколько недель назад. Задача была одна — эффективное продвижение любыми методами, как контекстной рекламой, так и при помощи SEO. Смущало одно «но». Бюджет на продвижение составлял 16 000 рублей в месяц. Не разгуляешься уж тут особо.
С чем имеем дело? Дезинсекция и дератизация. Другими словами, изгоняем комаров, тараканов, мышей из офисов и квартир. На деле фирма только создавалась, и с юридическими лицами было не все так просто. Необходимо было учесть все специфические особенности отрасли, подойти к проекту комплексно.
Маркетинг «эконом класса»
Как начать работу при таком бюджете? Я поделил фронт работ на три группы:
- Редизайн сайта и наполнение первичным контентом;
- Запуск контекстной рекламы с низкочастотными запросами;
- Продвижение SЕО только одной группы ключевых слов.
С первого я начал сам, ибо это требовало только личных трудозатрат. Выглядел проект вот так:
Минимализм в стиле 90-х, не так ли? Меню было уже расширено. Контент же отсутствовал.
Я переделал лендинг в полноценный многостраничный сайт, разработал лозунг и концепцию организации. Ключевым для создания дизайна стало понимание сути региона. Татарстан. Все должно быть солидно, лаконично и говорить о серьезности намерений компании без лишних деталей. Люди ценят время и финансы.
Логотип был поручен молодому дизайнеру из далекой Сибири за скромный гонорар в 1 500 рублей (могу поделиться контактами, дабы не заниматься рекламой здесь). Без оптимизации затрат никак — особенно учитывая дефицит финансирования рекламной кампании.
В результате получили следующий продукт:
Доработано в юзабилити и дизайне ресурса:
- Изменена цветовая гамма;
- Создана целевая страница, на которую настроен редирект всего SEO;
- Новости с живыми иллюстрациями говорят о серьезности организации;
- Сделан адаптивный интерфейс, добавлены удобные кнопки;
- Оптимизированы формы звонка и обратной связи.
На главной же странице помимо изменения подложки был добавлен логотип с запоминающимся слоганом:
Контекст и SЕО
Параллельно шла работа над контекстной рекламой и SЕО. Комбинация из проверенных временем бирж статейного маркетинга Miralinks и Gogetlinks была дополнена:
- Крауд-маркетингом
- ORM — работой с репутацией
- Оптимизацией поведенческих факторов сайта
Мы не будем подробно касаться каждого из этих пунктов — это будут тематики дальнейших публикаций. Слишком объемны и по-своему интересны каждая из тем.
Целевая группа запросов «уничтожение комаров» через 3 месяца обосновалась на четвертой позиции в поиске Google. Нам были важны именно эти виды запросов, так как заказчик готовится к весне, где основную прибыль приносит обработка участков от комаров.
Результаты поисковой выдачи на сегодняшний день.Поисковый запрос «уничтожение комаров» от 22.02.2020:
А показатели эффективности поднимаются и далее:
Для работы с трафиком выбрали AdWords. Конкуренция в Яндексе и высокая цена за клик не давали возможности «разгуляться». Упор был сделан на молодое поколение в плане клиентов физических лиц — именно так был настроен таргетинг в контекстной сети. Целевые запросы были ориентированы на крупные структуры, которые имеют в штате специалистов, «обрабатывающих» все поисковые сети. Тендерная политика обязывает соблюдать принцип трех предложений при выборе поставщика.
В фокусе работы — низкочастотные запросы. Нет смысла распыляться. Бюджет, и еще раз бюджет. Оптимизация цены клика и грамотно подобранная семантика дают вполне сносный CTR в 8 и 9 % для данного сегмента рынка — именно по запросам, связанным с корпоративными клиентами.
Как видите, оптимизация цены клика тоже дает о себе знать. Месячные расходы составили 6 890 рублей, что полностью входит в общий бюджет в 16 000 рублей в месяц.
Результативность лидов была на уровне 15%, что при средней цене заявки частного клиента в 3 000 рублей принесло собственнику около 45000 рублей дохода. Неплохо, конечно, но... Упор кампании был сделан на другую ценовую группу.
За этот месяц компания сумела заключить контракты с тремя «крупными рыбами»: медицинской клиникой, сетью гостиниц «Свияжские Холмы» и ПАО «ТАТНЕФТЬ» — крупнейшей компанией региона. Две первые сделки были заключены на абонентское обслуживание с еженедельным обеспечением по контракту на 30 000 рублей.
Заключение
Точечный маркетинг в интернете может быть эффективным с любым, даже самым низким бюджетом. Важно определить верную стратегию, занять нишевую позицию и провести конкурентную аналитику. Самое главное — не бояться трудностей и четко следовать поставленным целям.
Кейсы, новости, аналитика — все это в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.
Привычки арбитражника
Комментарии (0)