Как зарабатывает инкубатор ТикТок-блогеров - «Надо знать»
- 16:02, 28-апр-2020
- Заработок
- Young
- 0
Свыше одного миллиарда пользователей по всему миру, постоянно генерирующийся контент людьми самых разных возрастов: от младенцев до стариков, возможность в одночасье стать популярным блогером и зарабатывать огромные деньги — все это про TikTok.
С каждым днем популярность соцсети растет — как и число желающих стать известным тиктокером. Одним приходится самостоятельно раскручивать себя, надеясь попасть в рекомендации, другим помогают так называемые инкубаторы. Об одном из таких инкубаторов и пойдет речь ниже.
Amp Studios
Amp Studios — сообщество молодых и креативных ребят, основанное 22-летним ютубером Брентом Риверой и его бизнес-партнером Максом Левайном. Команда из 10 человек ежемесячно генерирует более 1 миллиарда просмотров в популярных соцсетях.
Суть Amp Studios — поиск и привлечение талантливых людей, основанные на качестве контента, а не на количестве подписчиков человека. Даже самые «мелкие» блогеры с несколькими тысячами подписчиков становятся популярными и набирают миллионы последователей благодаря кросс-промоушену по существующим каналам. Как заявляют создатели Amp Studios, их цель — стать своего рода Disney Chanel для цифрового поколения.
В своих роликах ребята прежде всего фокусируются на проработке сюжетных линий и каналах продвижения контента. Вот что думает об этом Левайн:
Большинство контент-мейкеров смотрят на это со стороны «Давайте-ка мы позовем побольше известных личностей и вставим их в ролик». Для нас это не первостепенная задача. Являясь контент-компанией, нам важно искать наиболее релевантные каналы продвижения, а не просто влиятельных персонажей.
В то время как Disney вливает свои ресурсы на завоевание молодой аудитории, Amp Studios идет в сторону искушенного, ориентированного на соцсети зрителя.
Если честно, дети не смотрят телевизор. Посмотрите на них — у каждого есть собственный аккаунт в Инстаграме, ТикТоке, Ютубе. Соцсети — вот что на самом деле мейнстрим.
Заработок Amp Studios
Основным источником дохода компании является реклама с YouTube, рекламные кампании с крупными брендами, собственный мерч, процент с доходов контент-мейкеров и т.д. В большинстве случаев Amp Studios предпочитает «продавать» свои таланты разом. По словам Бэна Азэларта, одного из первых подписанных контент-мейкеров Amp Studios, участвовать в кампаниях нужно вместе:
Крупные бренды обращаются к нам, чтобы сделать индивидуальные рекламные кампании с каждым отдельным участником нашего сообщества. Однако все мы являемся частью Amp, поэтому и участвуем в кампаниях вместе.
Макс Левайн отмечает, что «пакетная» продажа талантов гораздо выгоднее из-за наличия эффективных каналов продвижения и активной аудитории каждого участника сделки.
На 2019 год общая аудитория всех контент-мейкеров Amp составляла 115 миллионов человек:
Словарь арбитражных терминов в буржеБольше всего подписчиков насчитывается у создателя Amp — Брента Риверы:
Вслед за ним идут два брата-близнеца — Алан и Алекс Стоукс. В начале своего пути братья были сфокусированы на создании контента в Инстаграме и Ютубе, однако стремительный рост подписчиков в ТикТоке позволил им полностью сконцентрироваться на этой соцсети. Сейчас, по словам братьев, 1-2 рекламных поста в ТикТок могут принести от $10 000 до $100 000.
Левайн считает, что фиксированная плата за рекламный пост — лучший вариант сотрудничества:
Обычно мы не используем CPV-модель, а берем фиксированную плату за пост. Никто не знает, как работают алгоритмы ТикТока: сегодня ты получаешь 100 000 просмотров, а завтра 100 000 000.
Близнецы признаются, что им часто приходится отказываться от рекламы песен и интеграций с певцами, поскольку бюджеты на музыкальные кампании относительно малы, и они не хотят, чтобы их ТикТок состоял исключительно из рекламы песен. Среди крупных брендов, с которыми Amp сотрудничает — Netflix, LG, Chipotle, CocaCola:
Ривера отмечает:
У нас нет каких-то KPI по приросту подписчиков каждого контент-мейкера или по количеству просмотров видео. Каждый участник устанавливает свои цели на месяц и пытается их достичь. Ограничения и ультиматумы нам не нужны.
Все члены команды живут недалеко друг от друга, в районе Хантингтон Бич, Калифорния. Это удобно, поскольку дает возможность моментально собраться и снять крутое видео. Часто съемки проходят в квартирах участников Amp или в местных супермаркетах. Инкубатор не возмещает своим талантам расходы на съемку видео, а также не предлагает традиционные для работников медицинские страховки и льготы.
Заключение
Кросс-промоушен и наличие огромной и активной аудитории дают серьезный прирост блогерам-новичкам, снимающим качественный контент. Инкубатор в таких случаях — идеальная возможность для быстрого старта.
Что касается подобных проектов в России, то здесь скорее зайдет продюссерское агентство, рождающее экспертов в определенных областях с целью дальнейшей продажи инфокурсов или прочих тренингов.
Если же говорить про блоггинг, то на ум приходит проект Hype Camp. Суть — взять начинающих блогеров и при помощи известных наставников дать им необходимые знания и скилы для успешной карьеры на Ютубе. По окончанию проекта ни один из участников так и не взлетел.
Комментарии (0)