6 способов использовать обратную связь от клиентов на благо бизнеса - «Заработок»

  • 16:46, 17-мар-2020
  • Заработок
  • Петр
  • 0

Если вы игнорируете негативные отзывы клиентов, то не используете возможность стать лучше. То, что люди думают о вашем бизнесе, важно. Ведь они — источник дохода.


Вот шесть способов, как можно использовать отзывы клиентов в бизнес-стратегии:


  1. Следите за показателями эффективности.
  2. Продумайте пользовательский путь и сопровождайте потребителей на каждом этапе.
  3. Будьте проактивным в общении с аудиторией.
  4. Используйте социальные доказательства в рекламе.
  5. Улучшайте свои позиции в поисковой выдаче.
  6. Устраивайте мозговые штурмы с командой.

проведении интервью.

Если вы работаете с иностранной аудиторией, то настройте VPN под соответствующую страну и проверьте свой сайт: не должно быть проблем со скоростью загрузки и отображением элементов.


читают отзывы перед тем, как сделать покупку. Если негативных отзывов слишком много, это отразится на продажах. Ситуация, когда отзывов совсем нет, еще хуже. Но и только положительные отзывы на сайте — плохой сигнал. Постарайтесь увеличить количество разных отзывов, не бойтесь негатива. Пусть это станет для вас возможностью улучшить бизнес для клиента и грамотнее представить аудитории свой продукт.


Интернет-магазин «Галерея косметики» дает баллы за оставленный отзыв на сайте. Ими можно расплатиться при очередном заказе

Если клиент написал плохой отзыв, возьмите себя в руки: извинитесь перед ним, предложите скидку или подарок и постарайтесь устранить неудобства в будущем. Но не игнорируйте, иначе негатив будет нарастать — пользователь пойдет на другие площадки, где оставит еще негативные комментарии о вас, а другие пользователи обратят внимание на ваше безразличие к аудитории.



6 способов использовать обратную связь от клиентов на благо бизнеса - «Заработок»

Пользователь рассказал вам о неприятных впечатлениях от использования продукта. Оцените его открытость, ведите диалог — не упустите возможности превратить его в лояльного клиента.


статьи из блога WordStream.


Если вы игнорируете негативные отзывы клиентов, то не используете возможность стать лучше. То, что люди думают о вашем бизнесе, важно. Ведь они — источник дохода. Вот шесть способов, как можно использовать отзывы клиентов в бизнес-стратегии: Следите за показателями эффективности. Продумайте пользовательский путь и сопровождайте потребителей на каждом этапе. Будьте проактивным в общении с аудиторией. Используйте социальные доказательства в рекламе. Улучшайте свои позиции в поисковой выдаче. Устраивайте мозговые штурмы с командой. проведении интервью. Если вы работаете с иностранной аудиторией, то настройте VPN под соответствующую страну и проверьте свой сайт: не должно быть проблем со скоростью загрузки и отображением элементов. читают отзывы перед тем, как сделать покупку. Если негативных отзывов слишком много, это отразится на продажах. Ситуация, когда отзывов совсем нет, еще хуже. Но и только положительные отзывы на сайте — плохой сигнал. Постарайтесь увеличить количество разных отзывов, не бойтесь негатива. Пусть это станет для вас возможностью улучшить бизнес для клиента и грамотнее представить аудитории свой продукт. Интернет-магазин «Галерея косметики» дает баллы за оставленный отзыв на сайте. Ими можно расплатиться при очередном заказе Если клиент написал плохой отзыв, возьмите себя в руки: извинитесь перед ним, предложите скидку или подарок и постарайтесь устранить неудобства в будущем. Но не игнорируйте, иначе негатив будет нарастать — пользователь пойдет на другие площадки, где оставит еще негативные комментарии о вас, а другие пользователи обратят внимание на ваше безразличие к аудитории. Пользователь рассказал вам о неприятных впечатлениях от использования продукта. Оцените его открытость, ведите диалог — не упустите возможности превратить его в лояльного клиента. статьи из блога WordStream.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!