Если вы игнорируете негативные отзывы клиентов, то не используете возможность стать лучше. То, что люди думают о вашем бизнесе, важно. Ведь они — источник дохода.
Вот шесть способов, как можно использовать отзывы клиентов в бизнес-стратегии:
Следите за показателями эффективности.
Продумайте пользовательский путь и сопровождайте потребителей на каждом этапе.
Будьте проактивным в общении с аудиторией.
Используйте социальные доказательства в рекламе.
Улучшайте свои позиции в поисковой выдаче.
Устраивайте мозговые штурмы с командой.
проведении интервью.
Если вы работаете с иностранной аудиторией, то настройте VPN под соответствующую страну и проверьте свой сайт: не должно быть проблем со скоростью загрузки и отображением элементов.
читают отзывы перед тем, как сделать покупку. Если негативных отзывов слишком много, это отразится на продажах. Ситуация, когда отзывов совсем нет, еще хуже. Но и только положительные отзывы на сайте — плохой сигнал. Постарайтесь увеличить количество разных отзывов, не бойтесь негатива. Пусть это станет для вас возможностью улучшить бизнес для клиента и грамотнее представить аудитории свой продукт.
Если клиент написал плохой отзыв, возьмите себя в руки: извинитесь перед ним, предложите скидку или подарок и постарайтесь устранить неудобства в будущем. Но не игнорируйте, иначе негатив будет нарастать — пользователь пойдет на другие площадки, где оставит еще негативные комментарии о вас, а другие пользователи обратят внимание на ваше безразличие к аудитории.
Пользователь рассказал вам о неприятных впечатлениях от использования продукта. Оцените его открытость, ведите диалог — не упустите возможности превратить его в лояльного клиента.
статьи из блога WordStream.
Если вы игнорируете негативные отзывы клиентов, то не используете возможность стать лучше. То, что люди думают о вашем бизнесе, важно. Ведь они — источник дохода. Вот шесть способов, как можно использовать отзывы клиентов в бизнес-стратегии: Следите за показателями эффективности. Продумайте пользовательский путь и сопровождайте потребителей на каждом этапе. Будьте проактивным в общении с аудиторией. Используйте социальные доказательства в рекламе. Улучшайте свои позиции в поисковой выдаче. Устраивайте мозговые штурмы с командой. проведении интервью. Если вы работаете с иностранной аудиторией, то настройте VPN под соответствующую страну и проверьте свой сайт: не должно быть проблем со скоростью загрузки и отображением элементов. читают отзывы перед тем, как сделать покупку. Если негативных отзывов слишком много, это отразится на продажах. Ситуация, когда отзывов совсем нет, еще хуже. Но и только положительные отзывы на сайте — плохой сигнал. Постарайтесь увеличить количество разных отзывов, не бойтесь негатива. Пусть это станет для вас возможностью улучшить бизнес для клиента и грамотнее представить аудитории свой продукт. Интернет-магазин «Галерея косметики» дает баллы за оставленный отзыв на сайте. Ими можно расплатиться при очередном заказе Если клиент написал плохой отзыв, возьмите себя в руки: извинитесь перед ним, предложите скидку или подарок и постарайтесь устранить неудобства в будущем. Но не игнорируйте, иначе негатив будет нарастать — пользователь пойдет на другие площадки, где оставит еще негативные комментарии о вас, а другие пользователи обратят внимание на ваше безразличие к аудитории. Пользователь рассказал вам о неприятных впечатлениях от использования продукта. Оцените его открытость, ведите диалог — не упустите возможности превратить его в лояльного клиента. статьи из блога WordStream.
Во вторник 14 мая 2024 года в 19:51 по московскому времени на Солнце достигла пика мощнейшая в текущем 11-летнем цикле вспышка, сила которой по 10-бальной шкале достигла...
Исследователи и студенты Массачусетского технологического института обнаружили в гало Млечного Пути три звезды, образовавшиеся примерно 12–13 миллиардов лет назад, то...
Intel выпустила программное обеспечение Thunderbolt Share, которое позволяет с помощью кабеля Thunderbolt соединить два компьютера друг с другом для обмена или переноса...
Кинокомпании Warner Bros. Pictures и New Line Cinema объявили дату премьеры продолжения вышедшего в 2021 году фильма Mortal Kombat («Мортал Комбат») по мотивам культовой...
Во вторник 14 мая 2024 года в 19:51 по московскому времени на Солнце достигла пика мощнейшая в текущем 11-летнем цикле вспышка, сила которой по 10-бальной шкале достигла значения X8.7. Вспышку в...
Комментарии (0)