Слив трафика на белые офферы как альтернатива банам аккаунтов в Facebook - «Надо знать»
- 16:04, 27-мая-2020
- Новости
- Нестор
- 0
Извечная проблема большинства неопытных арбитражников при работе с Facebook — блокировки аккаунтов. Зачастую это происходит еще до запуска рекламных кампаний: кто-то решает «дофармить» аккаунт и вылетает на селфи, кто-то со скоростью света создает бизнес-аккаунт и привязывает использованные ранее платежные реквизиты и тоже вылетает на селфи. Да, работать с Facebook непросто, а вопрос об аккаунтах всегда стоит во главу угла.
Достаточно зайти на любой тематический форум/чат или в комментарии к статьям, как вы увидите нескончаемые вопросы о работе Facebook-аккаунтов:
Очень часто подобные блокировки связаны с банальными недочетами арбитражника, решившего полить с Facebook — это и чрезмерно активный прогрев аккаунта, и траты крупных сумм на рекламу, и несовпадение имен на вашей карте и на самом аккаунте, и смена способа оплаты, и неуникальные креативы. В общем, пунктов достаточно много, и их обязательно нужно изучать, прежде чем тратить свои деньги. Немного нюансов про фарм аккаунтов и как понять, что профиль готов к рекламе, можно почитать тут и тут.
Также стоим упомянуть и про магазины аккаунтов. Частенько неопытные арбитражники, услышав где-то про продавцов аккаунтов, бегут к ним и закупаются десяткой акков. При идеальном раскладе арбитражник запустит рекламу и что-то заработает. В остальных ситуациях случается одно из двух: либо аккаунты оказываются трэшовыми, либо продавец попросту кидает на деньги.
Предположим, соблюсти все формальности нам удалось, мы стали еще на один шаг ближе к заветному профиту. Следующим этапом становится выбор оффера. Условно все офферы можно разделить на несколько групп: черные, серые и белые. Черные — откровенный развод, где людей вводят в заблуждение или выманивают деньги. Например, известные всем опросы и соцвыплаты:
Серые — середина между черными и белыми офферами. Вроде как и законом не запрещены, но в то же время их не пропускают правила рекламной сетки. Сюда можно отнести «чудодейственные» препараты для похудения, предсказания будущего, прочие онлайн-услуги с непонятной системой оплаты. Собираясь продвигать серые офферы, будьте готовы к работе с клоакой, созданию хитроумных креативов и к постоянному поиску работающих подходов.
Белые — ничего не нарушают, не несут вреда человеку, не обманывают. К этой категории офферов относятся интернет-магазины, официальные приложения, недвижимость и т.д. Выбирая белые офферы, вам не придется забивать голову подготовкой доменов, клоакой, аккаунтами Facebook.
Если работа с черными и серыми темами — всегда про опасения быть забаненым и потерять деньги, то белые офферы можно охарактеризовать в первую очередь стабильностью и долгосрочной перспективой. Да, многие укажут на разницу в доходах, но все можно компенсировать грамотной оптимизацией и масштабированием.
В интернете вы найдете большое число партнерок, предлагающих своим вебмастерам белые офферы, к которым Facebook относится лояльно. Например, в партнерке Epidem.pro вы найдете офферы с обычной повседневной одеждой, лить на которые одно удовольствие. Помимо уже упомянутого лояльного отношения к таким офферам со стороны Facebook, партнерка предлагает собственный колл-центр, эксклюзивные промо, выплаты по запросу и апрув в районе 80%.
Сливать на подобного рода офферы можно еще и в качестве прогрева аккаунта перед тем, как лить на то, за что его могут забанить (кстати, именно так и поступают некоторые арбитражники, работающие с Epidem.pro).
Заключение
С какой категорией офферов работать — дело каждого арбитражника. Готовы рисковать, тратить время и деньги на фарм и покупку аккаунтов — милости просим к серым офферам. Предпочитаете стабильный результат и работу вдолгую — однозначно выбирайте белые офферы.
Комментарии (0)