Компания «Связной» обнародовала результаты исследования российского рынка портативных компьютеров в первом полугодии текущего года: продажи ноутбуков в нашей стране значительно выросли.
По оценкам, в период с января по июнь включительно россияне приобрели приблизительно 1,5 млн лэптопов. Это на внушительные 38 % больше по сравнению с тем же периодом 2019-го.
Если рассматривать отрасль в денежном исчислении, то рост оказался ещё более существенным — 46 %: объём рынка достиг 61,8 млрд рублей. Средняя цена устройства поднялась на 6 % и составила почти 41 тыс. рублей.
Столь резкое увеличение продаж ноутбуков отчасти объясняется переходом сотрудников компаний на удалённую работу, а студентов и школьников — на дистанционное обучение. И то, и другое обусловлено пандемией коронавируса.
Онлайн-продажи стали главным драйвером рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в Интернете — это рекордный показатель. За первые шесть месяцев 2020 года онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118 % в штуках и 120 % в деньгах. Средняя цена покупки через интернет-каналы составила 42,5 тыс. рублей.
Наибольшей популярностью у россиян пользуются лэптопы ASUS: их доля составила 23 % в штучном выражении. Далее идут устройства Acer (19 %) и Lenovo (18 %).
В денежном исчислении тройка ведущих брендов выглядит следующим образом: ASUS — 25 %, Lenovo — 22 % и Acer — 20 %.
Компания «Связной» обнародовала результаты исследования российского рынка портативных компьютеров в первом полугодии текущего года: продажи ноутбуков в нашей стране значительно выросли. По оценкам, в период с января по июнь включительно россияне приобрели приблизительно 1,5 млн лэптопов. Это на внушительные 38 % больше по сравнению с тем же периодом 2019-го. Если рассматривать отрасль в денежном исчислении, то рост оказался ещё более существенным — 46 %: объём рынка достиг 61,8 млрд рублей. Средняя цена устройства поднялась на 6 % и составила почти 41 тыс. рублей. Столь резкое увеличение продаж ноутбуков отчасти объясняется переходом сотрудников компаний на удалённую работу, а студентов и школьников — на дистанционное обучение. И то, и другое обусловлено пандемией коронавируса. Онлайн-продажи стали главным драйвером рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в Интернете — это рекордный показатель. За первые шесть месяцев 2020 года онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118 % в штуках и 120 % в деньгах. Средняя цена покупки через интернет-каналы составила 42,5 тыс. рублей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются лэптопы ASUS: их доля составила 23 % в штучном выражении. Далее идут устройства Acer (19 %) и Lenovo (18 %). В денежном исчислении тройка ведущих брендов выглядит следующим образом: ASUS — 25 %, Lenovo — 22 % и Acer — 20 %. :
Глава китайского отдела Asus Тони Ву (Tony Wu) рассказал об идее компании модифицировать слот PCIe x16 таким образом, чтобы через него можно было передавать до 250 Вт...
Портал Tom’s Hardware обратил внимание на стабилизацию цен на большинство моделей видеокарт GeForce RTX 50-й серии на рынке США. Их можно приобрести по рекомендованной...
Первые итоги продаж смартфонов нового поколения позволили Apple оценить уровень спроса, а потому некоторые оперативные корректировки сразу стали предприниматься. Как...
Издательство THQ Nordic и разработчики из немецкой студии Grimlore Games поделились подробностями первого контентного обновления для своего мифологического ролевого...
Комментарии (0)