Компания «Связной» обнародовала результаты исследования российского рынка портативных компьютеров в первом полугодии текущего года: продажи ноутбуков в нашей стране значительно выросли.
По оценкам, в период с января по июнь включительно россияне приобрели приблизительно 1,5 млн лэптопов. Это на внушительные 38 % больше по сравнению с тем же периодом 2019-го.
Если рассматривать отрасль в денежном исчислении, то рост оказался ещё более существенным — 46 %: объём рынка достиг 61,8 млрд рублей. Средняя цена устройства поднялась на 6 % и составила почти 41 тыс. рублей.
Столь резкое увеличение продаж ноутбуков отчасти объясняется переходом сотрудников компаний на удалённую работу, а студентов и школьников — на дистанционное обучение. И то, и другое обусловлено пандемией коронавируса.
Онлайн-продажи стали главным драйвером рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в Интернете — это рекордный показатель. За первые шесть месяцев 2020 года онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118 % в штуках и 120 % в деньгах. Средняя цена покупки через интернет-каналы составила 42,5 тыс. рублей.
Наибольшей популярностью у россиян пользуются лэптопы ASUS: их доля составила 23 % в штучном выражении. Далее идут устройства Acer (19 %) и Lenovo (18 %).
В денежном исчислении тройка ведущих брендов выглядит следующим образом: ASUS — 25 %, Lenovo — 22 % и Acer — 20 %.
:
Компания «Связной» обнародовала результаты исследования российского рынка портативных компьютеров в первом полугодии текущего года: продажи ноутбуков в нашей стране значительно выросли. По оценкам, в период с января по июнь включительно россияне приобрели приблизительно 1,5 млн лэптопов. Это на внушительные 38 % больше по сравнению с тем же периодом 2019-го. Если рассматривать отрасль в денежном исчислении, то рост оказался ещё более существенным — 46 %: объём рынка достиг 61,8 млрд рублей. Средняя цена устройства поднялась на 6 % и составила почти 41 тыс. рублей. Столь резкое увеличение продаж ноутбуков отчасти объясняется переходом сотрудников компаний на удалённую работу, а студентов и школьников — на дистанционное обучение. И то, и другое обусловлено пандемией коронавируса. Онлайн-продажи стали главным драйвером рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в Интернете — это рекордный показатель. За первые шесть месяцев 2020 года онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118 % в штуках и 120 % в деньгах. Средняя цена покупки через интернет-каналы составила 42,5 тыс. рублей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются лэптопы ASUS: их доля составила 23 % в штучном выражении. Далее идут устройства Acer (19 %) и Lenovo (18 %). В денежном исчислении тройка ведущих брендов выглядит следующим образом: ASUS — 25 %, Lenovo — 22 % и Acer — 20 %. :
Разработчик градостроительной стратегии с элементами выживания Drownlight Алексей Александров, скрывающийся под вывеской независимой студии Fathomlight, заручился...
Разработчики из студии GSC Game World готовят не только выпуск своего постапокалиптического шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на новой...
Epic Games, казалось, почти одержала над Google победу — она стала бы полной, отклони Верховный суд апелляцию поискового гиганта. Но накануне обе стороны объявили, что...
Четвёртый сезон фэнтезийного сериала «Ведьмак» (The Witcher) от стримингового гиганта Netflix разочаровал фанатов ещё до премьеры, а на релизе заметно уступил по...
Комментарии (0)