Топ 7 инструментов для продвижения интернет-магазина - «Заработок»

  • 12:28, 24-мар-2020
  • Заработок
  • Hardman
  • 0

Периодически на этапе пресейла мы слышим, что реклама не работает для магазина клиента. Но уже при поверхностном аудите понимаем, что не были задействованы все возможности рекламных систем.


Разберем основные инструменты, без тестирования которых мы не рекомендуем принимать решение об эффективности рекламных каналов.



  • Реклама на поиске




  • Ретаргетинг или ремаркетинг




  • Смарт-баннеры




  • Динамические поисковые объявления




  • Яндекс.Маркет




  • Google Покупки




  • Criteo



Неделя лишней работы, или Как грамотно проработать семантику для интернет-магазина


9 сценариев ретаргетинга в Яндекс.Директе

11 типовых списков аудиторий из Google Analytics для ремаркетинга в e-commerce
Поисковый ретаргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: особенности и советы
Возвращаем посетителей в магазин с помощью поискового ремаркетинга в Google


Смарт-баннеры для интернет-магазина: пять рекомендаций по использованию и настройке

Как создавать эффективные смарт-баннеры в Директе — советы и лайфхаки
Почему нельзя избегать программистов при настройке электронной коммерции
Как настроить динамический ремаркетинг Google Ads для интернет-магазина через GTM


Динамические объявления в Google Ads: от структуры кампаний до оптимизации

DSA в Google Ads для снижения CPC и увеличения конверсий — кейс агентства зарубежного обучения
Успешное применение DSA в тематиках не для DSA — кейс сети клиник
Запускаем динамические поисковые объявления в Google Ads с таргетингом на индекс сайта
Динамические объявления в Директе: настройка и способы оптимизации


требованиям площадки.

После регистрации сотрудники Маркета тщательно проверяют условия доставки и работу менеджеров магазина, если качество не соответствует, товар не допускается к рекламе.


Управление ставками и настройка стратегий показов осуществляется в системе PriceLabs.


Минусы:



  1. Требуется помощь разработчиков для создания фида данных.




  2. Запросы, по которым осуществляется показ, формируются из фида данных, добавить запросы самостоятельно невозможно.




  3. Без опыта сложно настроить стратегию в PriceLabs, лучше доверить эту задачу специалисту.




  4. Трудно спрогнозировать бюджет кампании и количество трафика, лучше использовать тестовый бюджет для этой цели.




Карточка товара на Яндекс.Маркете

Читайте по теме:


  • Как создать и настроить магазин на Яндекс.Маркете
  • Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем
  • Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения
  • Всё, что нужно знать о PriceLabs: инструменты, лайфхаки и 10 заповедей

Как создать товарный XML-фид вручную

Как начать работу с Google Merchant Center
Торговые кампании в Google: что и как оптимизировать


Топ 7 инструментов для продвижения интернет-магазина - «Заработок»


Создание объявлений в Google Ads

Видео по теме

29 мин.

Периодически на этапе пресейла мы слышим, что реклама не работает для магазина клиента. Но уже при поверхностном аудите понимаем, что не были задействованы все возможности рекламных систем. Разберем основные инструменты, без тестирования которых мы не рекомендуем принимать решение об эффективности рекламных каналов. Реклама на поиске Ретаргетинг или ремаркетинг Смарт-баннеры Динамические поисковые объявления Яндекс.Маркет Google Покупки Criteo Неделя лишней работы, или Как грамотно проработать семантику для интернет-магазина 9 сценариев ретаргетинга в Яндекс.Директе 11 типовых списков аудиторий из Google Analytics для ремаркетинга в e-commerce Поисковый ретаргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: особенности и советы Возвращаем посетителей в магазин с помощью поискового ремаркетинга в Google Смарт-баннеры для интернет-магазина: пять рекомендаций по использованию и настройке Как создавать эффективные смарт-баннеры в Директе — советы и лайфхаки Почему нельзя избегать программистов при настройке электронной коммерции Как настроить динамический ремаркетинг Google Ads для интернет-магазина через GTM Динамические объявления в Google Ads: от структуры кампаний до оптимизации DSA в Google Ads для снижения CPC и увеличения конверсий — кейс агентства зарубежного обучения Успешное применение DSA в тематиках не для DSA — кейс сети клиник Запускаем динамические поисковые объявления в Google Ads с таргетингом на индекс сайта Динамические объявления в Директе: настройка и способы оптимизации требованиям площадки. После регистрации сотрудники Маркета тщательно проверяют условия доставки и работу менеджеров магазина, если качество не соответствует, товар не допускается к рекламе. Управление ставками и настройка стратегий показов осуществляется в системе PriceLabs. Минусы: Требуется помощь разработчиков для создания фида данных. Запросы, по которым осуществляется показ, формируются из фида данных, добавить запросы самостоятельно невозможно. Без опыта сложно настроить стратегию в PriceLabs, лучше доверить эту задачу специалисту. Трудно спрогнозировать бюджет кампании и количество трафика, лучше использовать тестовый бюджет для этой цели. Карточка товара на Яндекс.Маркете Читайте по теме: Как создать и настроить магазин на Яндекс.Маркете Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения Всё, что нужно знать о PriceLabs: инструменты, лайфхаки и 10 заповедей Как создать товарный XML-фид вручную Как начать работу с Google Merchant Center Торговые кампании в Google: что и как оптимизировать Создание объявлений в Google Ads Видео по теме 29 мин.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!